Яхта Meridian 341. Установка аудиосистемы на флайбридже и в салоне

By admin on 26 Октябрь 2011

История с инсталляцией на данную лодку весьма интересна.

Меня пригласил на нее будущий хозяин. Причем еще до момента ее покупки. Он сам приехал осматривать данную лодку и разговаривать о ее покупке с предыдущим хозяином и решил совместить приятное с полезным - оценить, что можно сделать в плане музыки.

 

Пока бывий владелец и будущий владельцы обсуждали техническое состояние лодки и торговались, я облазил всю лодку по кругу и сделав для себя нужные мне выводы, уехал. На следующий день послал клиенту смету.

На момент моего осмотра, в салоне лодки стоял телевизор, который был подключен к штатной ТВ антенне Glomax и магнитола Clarion, к которой было подсоединено 2 комплекта акустики Clarion "мариновской" серии. Один комплект стоял на верхнем посту управления (Флайбридж), а второй - в каюте.

Клиент захотел:
- установка нового телевизора взамен старого экрана в основной каюте (установлен ТВ 26 дюймов)
- установка аудиосистемы Bose  в основной каюте
- установка телевизора со встроенным ДВД, на кронштейне,  в носовую каюту
- установка усилителя и дополнительной акустики и вывод на нее сигнала с телевизора (в носовой каюте)
- установка дополнительной подсветки потолка в основной каюте
- установка преобразователя-инвертора-зарядного устройства 12\220 В в моторном отделении яхты
- установка новых акустических систем в основной каюте и подключение их к основной аудиосистеме
- установка новой аудиосистемы на флайбридже
- изготовление и установка сабвуфера «стелс» на флайбридже
- установка трех усилителей для аудиосистемы
- прокладывание новой акустической и силовой проводки для подключения новых систем (по всей лодке)

Для реализации данных задач было закуплено оборудование таких марок как : Bose, MB Quart, Stinger, DAXX, Toshiba, DLS, Rockford Fosgate.

в носовой каюте телевизор установили на специальный поворотный регулируемый кронштейн.
и врезали в левый и правый шкаф по одной колонке. "Блины" выбраны по той причине, что саб в этой маленькой каюте некуда было ставить. Решили таким образом компенсировать отсутствие саба. Акустика подключена к 2-х канальному усилителю DLS, который «спрятан» в одном из шкафов. Телевизор распаян таким образом, что с него снимается аудиосигнал, подается на усилитель и оттуда на колонки. Получается своя независимая мультимедиа системка. Каюта предназначена для маленького ребенка, поэтому такой системы - вполне достаточно.

В салоне установлен новый телевизор

звук выводится на аудиосистему Bose 3-2-1. Которая выглядит как две колонки , разнесенные по сторонам салона и сабвуфер, спрятанный за креслом

в телевизионной тумбочке установлено 2 усилителя MB Quart, которые озвучивают всю акустику на флайбридже и в салоне. Также к ним подключен сабвуфер.


 

Система построена следующим образом:
6-ти канальный усилитель четырьмя каналами  раскачивает акустику на флайбридже и двумя каналами – в салоне. Подача сигнала наверх и вниз регулируется фейдером магнитолы. магнитола оставлена штатной, т.к. для к ней подключены два проводных пульта управления, один из которых находится на верхнем посту, а второй на корме. Мы решили не менять ее только по этой причине.


моноблок раскачивает сабвуфер «стелс», встроенный на флайбридже.  Сабвуфер полностью сделан из стеклопластика и окрашен в цвет яхты и имеет объем корпуса 35 литров. Сам динамик - из мариновской серии.

место для саба после долгих изысканий нашли в ногах у пассажира на флайбридже вот за этой панелью.

Из этой же (мариновской) серии и вся акустика, установленная на флайбридже. один комплект врезан в носовой части – в ногах у капитана и пассажиров.

Второй комплект врезан в стойки арки. Акустика компонентная.

этой акустикой мы заменили штатный Clarion , который стоял на лодке с завода.

для того , чтобы протащить акустические провода из салона (от усилителей) до акустики на флайбрижде, пришлось частично разбирать арку

Исходя из пожелания Клиента в моторном отсеке установлен специальный конвертор\зарядное ус-во, который позволяет заряжать аккумуляторы при подключении к береговому питанию и подавать в бортовую сеть яхты 220 В, в момент «хода» яхты. При этом, не обязательно включать дизель-генератор, который вырабатывает на лодке 220В, в момент «хода». Дизель-генератор создает большой уровень шума. в данной ситуации мы можем обойтись без него. Основные потребители работают от инвертора.

Доступ в моторный отсек открывается из салона

т.е. прям под полом основног осалона - 2 не самых слабых мотора. Это, конечно же, не добавляет комфорта в момент "хода"

Инвертор

в моторном отсеке, со стороны аккумуляторов,  расположен и главный предохранитель всей аудиосистемы

В салоне установлена новая светодиодная подсветка потолка


 

Все работы проведены в течение 5 дней.

Дополнительно Клиент заказал установку системы видеонаблюдения по периметру лодки. В основом, это необходимо для облегчения швартовки.

камеры попарно установили по бокам судна

изображение со всех камер через квадратор выведено на верхний пост (для облегчения маневрирования при швартовке)

и на телевизор в основном салоне (для наблюдения за периметром в момент отдыха)

камеры цветные и с функцией работы при очень низком освещении.

Работы по видеонаблюдению заняли еще 2 дня.

Все работы осуществлялись с выездом "на воду", т.е. в место швартовки лодки - в яхт-клуб в 120 км от Москвы.

 


Яндекс.Метрика