Mercedes Benz SL500. Установка простой аудиосистемы.

By admin on 20 Сентябрь 2016

Автомобили к нам приезжают разные. И задачи владельцами ставятся разные. Далеко не во всех автомобилях клиенты хотят построить hifi аудиосистему. Это дорого и тут нечего скрывать. Чаще всего, клиент хочет существенно улучшить звук , но не гтоов к кардинальному вмешательству в автомобиль. Приходится искать компромисы.

Этот авто - яркий пример такого случая.

Клиенту нужна была магнитола, 1 дин (соотношение цена - качество), и замена фронтальной акустики, без саба (т.к. ставить его некуда, а строить серьезную конструкцию (как мы делали в Москве) не хочется). Но бас быть должен. Вот мы и взяли трехкомпонентную акустику Focal Perfomance PS 165 F3
 
 
магнитолу  Pioneer DEH 80 PRS
 
подключили усилитель Аудисон АР 4 D
 
на серединку с пищалками подключили фронтальные каналы, распустили снизу до 250 Гц 1=м порядком, а мидбас подключили на сабовый канал, и распустили сверху от 200 Гц , снизу на 80 Гц.
 
вот схема системы
\
 
а вот и процесс работы
 
 
 
старый , классический кабриолет
 
 
штатная немецкая акустика уже просто "умерла" от времени. При этом , надо заметить, что немцы столкнулись ровно с той же проблемой в этой машине - нет места для сабвуфера и поэтому поставлена "трешка" спереди.
 
 
правда штатный мидбас совершенно никак не компенсирует отсутствие баса
 
 
1 DIN магнитола на своем месте
 
 
двери обрабатываем вибро-шумоизоляцией для создания объемов для акустики
 
 
 
 
 
под акустику изготавливаются новые посадочные подиумы. Фанера , на болтах
 
 
ВЧ динамик устанавливается в штатное место с небольшой доработкой
 
 
после сборки двери остаются абсолютно штатными
 
 
усилитель встает в ноах у пассажира. Другого места в салоне нет
 
 
 
 
 
работы заняли два дня.
На выходе мы получили систему с ярким , чистым звуком . с достаточным запасом по громкости. Без нижнего диапазона частот (чудес не бывает), но с очень хорошим панчем.

 


Яндекс.Метрика