Фольксваген Каравелла. Полная шумоизоляция

By admin on 19 Сентябрь 2016

Владелец автомобиля - пожилой человек, который проводит за рулем много времени и передвигается на большие расстояния. Причем, не один, а с внуками. Сочи, Севастополь. И все из Питера.

Соответственно, пожелания были - максимально улучшить штатную шумо-виброизоляцию автомобиля. Все остальное в этой машине устраивает человека.

список материалов и мест использования:

Крыша - STP Aero(первый слой) Бипласт 10К (второй слой)
Двери и вертикальные поверхности - STP Aero(первый слой), Акцент Premium(Второй слой)
Пол - STP Bomb Premium, Aero+ (первый слой) , Барьер 4К (второй слой), NoiseBlock (третий слой)
Арки - STP Bomb Premium (первый слой), Бипласт 10К (второй слой)

слой виброизоляции на крыше. Используется материал STP Aero

слой шумоизоляции. Используется материал STP Акцент Премиум

виброизоляция на полу. Используется более серьезный материал чем на потолке - STP Bomb Premium

виброизоляция арок. Такой же материал как и на полу , а также материал Aero+

еще раз пол с другого ракурса

шумоизоляция пола. Материал - Барьер 4к, а затем кладется еще один слой материала NoiseBlock. Это называется -серьезный подход к шумоизоляции.

шумоизоляция арок

виброизоляция дверей (внутренняя часть): первый слой - Aero+, поверх него кладется шумоизоляция Акцент Премиум (на фото - виброизоляция)

шумо-виброизоляция начинается с педального узла

обработка обшивок

обработка 5 двери. Виброизоляция Aero+ , затем шумоизоляция Акцент премиум

обработка внутренности передней двери

обработка шумоизоляцией обшивки 5 двери

Автомобиль стоял в работе три рабочих дня.


Яндекс.Метрика