Infinity FX50. Классическая "поканалка"

By admin on 07 Сентябрь 2016

Очень популярный у нас в стране кроссовер. История началась еще с FX35\37. Потом был рестайлинг и теперь эта машина выглядит вот так

В штатной комплектации стоит аудиосистема Bose, которая устраивает примерно процентов 90-95 владельцев. Но есть люди, которые хотят большего.

Хочется четкости, а не каши. Хочется нормального баса с запасом , а не этого смешного "попукивания" , что дает штатный саб из подпола багажника.

Но нам не нужно какого-то серьезного hi-fi. И нам нужно поставить систему в стиле Stock - когда все на своих местах. Единственным исключением является сабвуфер. Сабвуферу нужен объем, поэтому нам нужна одна из боковин багажника. Обычно, в этом авто, берется левая сторона.

Стоит также отметить (как я часто делаю в отчетах про премиум-сегмент), что в этих машинах аудиосистема настолько сильно интегрирована с остальными штатными системами, что изъять и заменить ее - нет возможности. Единственный путь - снимать аудиосигнал ПОСЛЕ штатной магнитолы\усилителя\процессора и строить систему за ней.

Поэтому один из стандартных вариантов новой аудиосистемы выглядит так:

мы "снимаем" сигнал после штатной магнитолы , с ее балансных выходов (на схеме немного не так нарисован алгоритм "снятия" сигнала, но не суть) и подаем его на новый аудопроцессор. Он позволяет нам сделать с аудиосигналом почти все, что мы хотим. Далее мы ставим достаточно мощный цифровой компактный усилитель от Alpine, с помощью которого реализуем поканальное усиление фронтальной акустики. Тыловая акустика остается штатной и подключена к штатному усилителю. Ее мы не трогаем, т.к. таких задач не стояло. И добавляется сабвуфер.

посмотрим как все это выглядит в процессе работы

проводим по машине минимально необходимый объем работ по шумо-виброизоляции. Если вам кто-то скажет, что можно поставить хорошую аудиосистему  без шумоизоляции - плюньте ему в лицо. Это неправда.

разбираем и багажник. во-первых для шумоизоляции боковины, в которой будет стоять сабвуфер. во-вторых - для того, чтобы установить процессор и усилитель. Нужно найти место и получить к нему полноценный доступ

первый слой виброизоляции внутри двери

второй слой виброизоляции - на карте двери. Результат - отсутствие резонансов металла двери

затем - слой шумо-теплоизоляции.

левая боковина обрабатывается по такому же принципу

дверные обшивки тоже обрабатываются. Это обязательное действие

слой виброизоляции, за ним - слой шумоизоляции. По периметру двери обрабатываются Антискрипом

левая боковина "уйдет" у нас под сабвуфер. Для того, чтобы набрать нужный нам объем для корпуса сабвуфера, мы режем штатную обшивку крыла.

Или так, или "выносить" корпус сабвуфера в багажник и блокировать поднятие пола, под которым лежит докатка. Вряд ли кто согласится на такой вариант

корпус сабвуфера изготавливается из полимеров: смола + стеклоткань

сравним штутные мидбасы. Справа - CDT Audio HD6

новая акустическая проводка протягивается цельным куском от усилителя до динамика. Для этого приходится сверлить штатные разъемы в дверях, но все ради качества звука

в машину закладывается и новая силовая проводка - луженый медный провод от Stinger для полноценного питания усилителя

и "плюс" и "минус" нового питания берутся с клемм аккумулятора. На нем устанавливается основной предохранитель. Он нужен для того, чтобы обесточить всю силовую проводку в случае короткого замыкания

проводка протягивается по правому борту

в правой боковине мы устанавливаем двухэтажный подиум для размещения нового процессора Audison Bit Ten и усилителя Alpine PDR V75

длина межблочных кабелей от процессора до усилителя - меньше 20 см. А межблочные кабели - это главный "ловец" помех в машине. Чем они короче, тем лучше

продолжем работы по корпусу сабвуфера. Набираем толщину стенок слой за слоем. Используем 600-й стекломат

корпус получается хитрым. Сделан он с таким рассчетом, чтобы спинка заднего дивана полностью раскладывалась назад, т.к. как предусмотрел производитель авто. Поэтому и такой изгиб

красим корпус в черный цвет

а фронтальную сторону обтягиваем эко-кожей

готовый багажник. Мы сохранили возможность поднятия пола и доступа к запаске.

сабвуфер JL Audio закрыт штатным грилем, который и красив и очень прочен

осталось показать как мы поставили акустику. Слева - штатный ВЧ динамик (если быть точнее - это широкополосник). Справа - ВЧ динамик CDT Audio TW26

делаем небольшой подиум и ставим его на штатное место

для установки новых мидбасов изготавливаем из фанеры 21 мм переходные кольца и ставим их на корпус авто через стекольный герметик и болты

мидбас на своем месте

единственная деталь , которая выдает (в салоне) наличие нештатной аудиосистемы - пульт от процессора, что стоит в центральном подлокотнике.

работы заняли 6 рабочих дней

Мы получили четкий , яркий звук с хорошим запасом по басу. Все функции штатной аудиосистемы остались работоспособны на 100%


Яндекс.Метрика