admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Еще один Смарт Роадстер в нащей студии. Владелец этого Смарта - друг владельца предыдущего Смарта. Это и называется сарафанное радио. Только в этой машине у нас побольше фронт работ. Перечислю:

  • перешив салона (сидений, торпедо, дверные обшивки, стойки лобового стекла и солнцезащитные козырьки, руль и прочее)
  • установка новой аудиосистемы (с демонтажем старой)
  • Аквапринт деталей салона и экстерьера

посмотрим на машину

машинка, как видно, уже подвергалась тюнингу не один раз.

в машине стоит "звук"...назовем это так. Причем владелец был в полной уверенности, что вот это - штатный сабвуфер. потому что на нем наклеена наклейка - Exclusive. Но...спешим разочаровать и владельца и всех остальных - это обычный активнй 8 дюймовый саб - U-dimension, которые раньше достаточно активно продавались на рынке РФ. Ну а потом компания импортер немного сдулась...

а вот как выглядит разобранная дверь Смарта. Алюминиевая рама, которая ничего не весит и два куска пластика в виде обшивки внешней и внутренней

общий вид на салон. в спинке правого сидения, оказывается - подстаканник!! всегда думал - что же это такое

на стойках лобового стекла прилеплены пищалки из комплекта акустики, что здесь стоит. А стоит здесь бюджетный DLS Matador

владельцу не нравится то, что консоль с рычагом кпп и торпедо - разные вещи. Наша задача - сделать единое целое и перешить это все в кожу

магнитола JVC улетает в помойку и на ее место встанет новый Кенвуд

усилитель Fusion тоже улетит в помойку и на его место встанет усилитель Кенвуд. 4 канала мостом на фронтальную акустику. А с активным сабвуфером мы подумаем что делать. в принципе, никто не мешает переустановить его под пассажирское сидение.

вот так грустно выглядят обшивки дверей

за грилями скрывается акустика DLS

печальное старое перетертое сидение

зато есть вышивка Brabus. Ее тоже сделаем заново

руль и аэрбег перешиваем

снаружи в Аквапринт уйдут боковые зеркала и ручки закрывания дверей

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж, начнем пожалуй.

посмотрим на сопли

коммутация усилителя. Усилитель тоже не фонтан - бюджетнейшний Fusion, которых уже давно никто не продает

подключения питания к аккумулятору. Обратите внимание даже не на силу, идущую на усилитель, а на пару красных проводов (нештатных), которые видны на фото - это питание электроусилителя руля , который , как я понимаю, в этой машине является нештатной опцией и поставлен дополнительно

и вот эти силовые провода идут напрямую на кнопку, которая стоит рядом с рулем. НА-ПРЯ-МУЮ. без предохранителя, без реле.  А токи там должны быть ампер под 30-50 в момент работы электроусилителя. Все будем переделывать

питание усилителя - говеннейший провод от Mystery

Y-коннектор по российски. Разведен плюс на усилитель и активный сабвуфер

одна из причин , почему ничего не работало - отгнившие акустические провода.

кроссовер Philips, непонятно что делающий в этой связке. Увидев в дверях DLS мы как-то думали, что в машине стоит весь комплект. Ан нет

у нас есть задача - сделать новую консоль, которая совместит центральную консоль и торпедо. В свзяи с этим мы будем переносить штатный трип-компьютер и кнопки управления разными доп.ус-вами. Причем, рассматривается вариант замены блока кнопок на блок от Миникупера

рассмтариваем 2 варианта размещения

разбираем пока салон

начинаем подготовку к макетным работам

разобрав салон находим точку снятия "минуса" с болта ремня

останавливаемся на таком варианте размещения. Удобно смотреть и на комп и на кнопки нажимать

теперь думаем над расположением сабвуфера. Тот саб, что стоял в машине - не дает нормально отодвинуть пассажирское кресло, если его поставить за ним. Под сидение он вообще не лезет. Места там нет. Согласовываем с клиентом изготовление нового корпуса-стелса, на подобие того, что мы делали в Chrysler Prowler в свое время

вот так мы там сделали

здесь места еще меньше и поэтому под саб вырежем ковер, который "съедает" весьма много толщины, которая критична для нас.

Усилитель, изначально рассмотренный в качестве нового - не встает по тем же причинам - большой. И тут на выручку нам приходит наш Kenwood XR301-4 , который мы эксклюзивно ввозим в РФ.

вот такой малыш

новая фронтальная акустика - CDT Audio CL52

разобранный пластик уезжает в покраску. перекрашиваем в черный, .тк. и торпедо перешивается в черный

старый комплект , собранный из разных компонентов торжественно вручим клиент в пакетике в конце инсталла

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжим

начинаем макетить корпус-стелс для сабвуфера. Донором выступил тот саб, что стоял в машине.

готовая к прокладке новая силовая и межблочная проводка

новая силовая проводка на электро-усилитель руля

сильно думаем вот над этой деталью торпедо. Что с ней делать в контексте полного перешива торпедо - пока не ясно

здесь появится сделанный с нуля новый подлокотничек

а вот и наш донор

это динамик изъятый из корпуса активного сабвуфера, что стоял в этой машине. Он очень плоский. Купить динамик с такой посадочной глубиной - протсо нереально. Никто их не делает под продажу. А вот для активных сабов кто-то штампует. noname.

наш новый усилитель. для сравнения положил на него ножницы, чтобы стали понятны габариты

стоять будет здесь

малыш совсем не прост. достаточно взглянуть на предохранители. Выдает по 50 ватт на канал и на саб - 150 ватт

достаточно неплохой встроенный кроссовер. к тому же у нас немного поменялась концепция системы и теперь в качестве новой магинтолы будет работать Alpine 185 BT , который тоже много чего умеет.

макетим новые подиумы на стойках лобового стекла . с доворотом на центр салона

примеряем сабик

новая площадка для размещения колбы предохранителя. посажена на стекольный герметик на корпус авто

доработанные дверные обшивки. Все таки грили штатные мы решили убрать (это связано с тонкостями перешивки дверной карты с штатными грилями) и немного доработать сами обшивки

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

немного нового

обдумав концепцию размещения новой магнитолы, трип-компьютера и кнопок управления, начинаем макетные работы по центральной консоли

а вот - готовый сабвуфер. Стоит на своем месте

дверные обшивки почти готовы к финишной обработке

база будущей консоли

боковины

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще немного фото с других фотоаппаратов

пластик. часть пластика отправляется на перекрас в черный цвет. а часть - в аквапринт.

получаем готовые детали

аквапринт "под карбон" от одних из лучших аквапринтщиков москвы

ну а второстепенный пластик красится в черный мат

установка акустики в двери подразумевала их переработку. Но что-то серьезное строить в дверях мы не стали. Задачи не те. Нужно просто качественно улучшить звук. Раньше его просто не было. Поэтому мы берем компонентную акустику CDT Audio CL52 и устанавливаем ее в дверные обшивки с доработкой

для этого мы переделываем обшивки. Нам их все равно полностью перешивать.

вставляем в обшивки нормальные грили от CDT Audio. Под них делаем посадочные кольца

заваливаем шпатлевкой все декоративные щели на пластике.

получаем вот такую двухуровневую конструкцию

зазоры берутся с учетом кожи

а вот как изготавливалась консоль

обработка воздуховодов торпедо

процесс изготовления подиумов на стойках с разворотом на центр салона

вибро-шумоизоляция дверей

подиум под усилитель. Подиум из фанеры, посаженной на стекольный герметик.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

скрещиваем наши новые боковины с центральной консолью смарта

получается 2 таких вот детали

начинаем шить автомобиль. Перед этим лекалим дверные обшивки.

для перешива используем родную итальянскую Алькантару и премиум кожу Hans Reinke

руль готов к перешиву

разлекаленное сидение

центральные части будут из алькантары в ромбик

разобранные остовы сидений

под капотом у нас все готово

новое посадочное место под магнитолу - в процессе. но систему мы уже запускали "на весу". Она работает

коммутируем систему для тестового запуска. Видно как будет расположено все оборудование

кроссоверы здоровые и поэтому мы их ставим около усилителя. Под торпедо места не будет

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

доделываем новую рамку

полным ходом идет перешивка салона

вот так будет выглядеть новое сидение

готовый руль

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

после возвращения из отпуска могу выложить последние фотографии проекта.

машина почти готова к выдаче. Это вы увидите на фото.

Но всплыло несколько проблем. Основная из которых - в момент финальной проверки всех систем, выяснилось, что крыша нормально не закрывается. Клинит механизм. Разбираясь с механизмом , поняли, что в блоке управления этим механизмом сгорела микросхема. Полезли в блок управления всем авто и вскрыли там еще пару проблем.

Но , обо всем по порядку.

Изначально была идея заменить штатный ковролин.  После разборки машины стало ясно, что из ковролина MAH мы не сможем сделать такую деталь. Она отформована на заводе и повторить ее полностью - нереально.

поэтому нашли другой способ. Сняли ковер и отвезли его в химчистку. После сушки положили опять в машину. Как новый

тем временем от подрядчиков приехал Аквапринт

собираем машину

делаем новый подлокотник

готовые стойки лобового стекла с подиумами под ВЧ , обтянутые алькантарой (родной итальянской)

руль на своем месте

а вот и злосчастный блок

первое, что бросается в глаза - это общее питание, что приходит на плату. Блок уже снимали с машины и при демонтаже сломали шпильку, которая впаяна в плату и которая является основным силовым контактом плюсовым.

поэтому поступили просто - на отломанный кусок посадили гайку, и вкрутили его обратно во вторую гайку, что навернута на остатки шпильки, торчащей из платы. меганадежно...

а вот и микросхема, на которую мы грешим

с обратной стороны платы есть следы...не то коррозия, не то перегрев. Наши электронщики склонные верить во второй вариант

а вот - доказательства того, что блок уже ремонтировался - новый , впаянный в плату диод

вот этот

сам блок в разобранном состоянии выглядит вот так.

а вот и питание - как мы его увидели, разобрав блок

электронщикам поставлена задача - восстановить блок и сделать работоспособной схему подъема крыши. Ребята думают

 

а пока посмотрим на собранный салон

новые грили в переделанных дверных обшивках

новые стойки

много деталей интерьера в Аквапринте под карбон

новая рамка магнитолы с перенесенным диспоеем трип компьютера и кнопками управления. Кнопки покрасили в черный матовый , через который просвечивают символы

приборка

внешние ручки дверей

корпуса зеркал

перешитые сидения с новой вышивкой Брабус

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

ну вот и несколько финальных фотографий.  Профессиональный фото-сет будет позже. Машина сегодня сдается

подсветка у магнитолы изменяемая и подобрана в цвет штатной - янтарной. Кнопки покрашены черным матом, через который просвечивают штатные символы, когда включаешь подсветку

автомобиль стоял в работе ровно месяц

Яндекс.Метрика