KIA Mohave. Полная шумоизоляция, установка автозвука

By admin on 29 Июнь 2016

Данный внедорожник выпускается компанией KIA уже достаточно давно. Но, что интересно, несмотря на это, в сети не так то много отчетов о доработке звука в этом авто. И я не думаю, что причиной тому является шикарная штатная аудиосистема. Нет. Все проще - никто ничего не пишет о своих работах.

Если погуглить, то вы найдете всего 4 отчета (один из которых - наш онлайн-отчет по проведенным работам). Из одной машины ребята из Реутова сделали модный нынче громкоиграющий чемодан - бумбокс. Забив сабвуферами багажник и полностью переделав передние обшивки дверей.

Второй отчет - чемпионская машина Виктора Иванова из Ебурга. Тут нужно понимать, что чемпионская машина и гражданский автозвук - это совершенно разные вещи.

И есть третий отчет - студия Accent Audio. Обычный инсталл. Примерно тоже самое заказал нам и наш клиент. Постоянный клиент, который делает у нас свой второй автомобиль за последние 4 года. Человек приверженец бренда KIA. Я делаю такой вывод, отталкиваясь от того,что предыдущая машина клиента - KIA Opirus

Ок. Давайте посмотрим на задачи , поставленные нам.

  • полная тотальная шумо-виброизоляция салона
  • шумо-виброизоляция торпедо
  • установка цифрового ТВ тюнера
  • установка новой камеры заднего вида
  • омыватель камеры заднего вида
  • установка новой камеры фронтального вида
  • установка инвертора на 1.5 киловатта (12\220 вольт) и пары розеток по салону
  • установка 4 доп.розеток USB в разных частях салона
  • установка 2-х камерного стационарного видеорегистратора с нестандартным расположением камер
  • установка видеорегистратора на лобовое стекло
  • установка потолочного монитора с диагональю 14.3 дюйма
  • установка Webasto 5 кВт с подключением к новому охранному комплексу
  • серьезный охранный комплекс
  • новый звуковой сигнал
  • подсветка двери багажника
  • новая аудиосистема

 

Как видите, кроме автозвука у нас прилично работ предстоит. И тут мы плавно переключаемся на ПОЖЕЛАНИЯ клиента по установке. Ведь их нужно выполнять. Иначе как?

Пожелания просты:

  • оставить рабочим на 100% функционал 3 ряда сидений. Он постоянно раскладывается и складывается.
  • оставить в качестве источникка сигнала магнитолу , уже установленную в авто. Некая китайская андроидная магнитола

 

посмотрим на схему новой аудиосистемы. Мы строим простую систему на качественных компонентах, с серьезным запасом по мощности. Это - пожелание клиента. Самым простым звеном в системе является магнитола.

также, в машине строится достаточно замороченная мультимедиа система

Теперь можно посмотреть на авто

в салоне просторно.

удачное расположение штатных мест в дверях. ВЧ в треугольничках стекол

магнитола, что стояла. Тут я не буду ничего комментирвоать. Клиент сам сделал свой выбор и остался им полностью доволен. Наша задача - за этой магнитолой построить качественную систему

а вот багажник с разложенным 3 рядом. не так много места

складываем 3 ряд (а можно еще и 2 сложить). И места становится на порядок больше

в задней части подпола есть вот такой бардачок.

внимательно смотрим на левую обшивку. Т.к. в просмотренных ранее отчетах по инсталлам в эти машины, сабвуферы "жили" здесь. Это некая задачка для нас - сделать лучше чем предыдущие инсталляторы. И придумать что-то новенькое.

разбираем машину

и находим в левой обшивке немного места

а за правой - стоит климат

двери сделаны хорошо. Некий симбиоз немецкого и японского подходов

акустика неуловимо что-то напоминает

если убрать надпись KIA, то это такие же динамики, что стоят в Хендай Гранд Старексах

в дверях есть немного виброизоляции

штатные разъемы вполне просто "проходятся" насквозь акустическим проводом Stinger

проводим виброизоляцию дверей

магнитола имеет необходимый для нас функционал в плане проводки. 3 пары выходов RCA и разъем для подключения своего (родного) тюнера ЦТВ, который мы и заказали по просьбе клиента

снимаем торпедо

обрабатываем

начинаем изготовление корпуса сабвуфера

сабвуфер должен играть в салон, поэтому обшивка дорабатывается

вот такого малыша нам нужно поставить в левую боковину. Это - CDT Audio QEX1020. Мощная десятка (500 ватт в номинале), которой нужно всего - от 7 литров закрытого объема, чтобы заиграть. Изначально планировали 8-ку, но поняли, что влезет и 10-ка и решили таки ставить ее.

процесс изготовления сложного корпуса из композитных материалов

объем готового корпуса - примерно 12 литров

а вот и новый гриль, который будет закрывать динамик

гриль обтянут акустической тканью. Сетку не видно. А она защищает динамик.

а мы продолжаем работы по виброизоляции

обработке подвергаются и дверные обшивки

на потолке - штатная шумоизоляция.

у нас - более серьезный подход.

потолочная накладка тоже обрабатывается

по просьбе клиента , переносим назад штатный плафон. Дело в том, что на его штатное место встанет потолочный монитор

ищем и находим!! место для размещения немаленького инвертора. Это инвертор на 1.5 кВт в номинале и до 3 кВт в пиках. С чистым синусом на выходе. Его установка была одним из основных пожеланий. Клиент собирается строить дом загородный и ему очень пригодится возможность запитывать от машины такие инструменты как болгарка, перфоратор и прочее. Теперь такая возможность есть

в передний и задние бампера устанавливаем антенны от ЦТВ. Причем с таким условием (со стороны клиента), чтобы был возможен демонтаж и замена бамперов. Бывает так , что он их меняет. Говорит - для него это расходный материал.

новая силовая проводка идет прямо под капот , к аккумулятору. Это проовдка Stinger для звука и Teac для инвертора

переходные кольца для акустики

тыловая акустика CDT Audio CL62, которая установлена в коаксиальном варианте. О том, что CL62 умеет так делать даже поставщики узнали от нас. Раньше такого не было. Была другая модель. А теперь - вот так можно

фронтальная акустика - CDT Audio HD62

кроссовер от нее

мидбасы установлены с доворотом наверх. все по автозвуковому феншую

подиум для потолочного монитора

блок ЦТВ спрятали под центр.консолью

один из геммороев - установка Webasto. Она предусматривается и производителем авто и самой Вебстой, но она очень непроста

для того, чтобы выхлопом не пережечь штатные шланги докупаем специальный кожух на выхлопную трубу

топливо забирается напрямую из топливного насоса

новая камера заднего вида с омывателем.

подсветка 5 двери. Светодиодная . включается совместно с штатным освещением багажника

регистратор, который заказал клиент. Стационарный , с хорошей картинкой и с возможностью отображения координат. Есть GPS датчик в комплекте. Мы ставим другое оборудование, обычно. Но клиент настоял на этом .

2 камеры устанавливаются на заднюю дверь. Одна пишет все, что происходит сзади. Вторая - салон и левый бок авто, через окна. На лобовом стекле установлен еще один регистратор. Обыкновенный, настекольный. Получается, что вся видеосистема пишет практически весь периметр, кроме правой стороны

блок регистратора - в правой обшивке

также было пожелание установить фронтальную камеру для максимально близкой парковки. Купили в США через ebay камеру Кенвуд, которая пришла к нам через 2 недели примерно

камера непростая. имеет несколько режимов отображения картинки. в том числе - "взгляд из за угла", что крайне удобно при выезде из узких пространств мордой на улицу

установлена так

установлено 2 новых гудка от ВАЗ 2101. Теперь можно спокойно отвести душу в пробках

потолочный монитор - Avis 440mpp доработан. Для того, чтобы к нему можно было подать сигнал через HDMI кабель от блока ЦТВ

стоит вот так

установлено 4 DC\DC преобразователя. Каждый питает свою USB розетку в салоне и выдает в нее 5 вольт и 3 ампера

один из разъемов заключен в маленький подиум, который установлен прямо на лобовое стекло

две розетки - в салоне , по бокам

а вот и наш инвертор на рабочем месте

одна розетка от него

и вторая

вся "сила" заведена на штатные клеммы

проблема только в том, что на штатной минусовой клемме никак не хотела откручиваться штатная гайка. Пришлось срезать

теперь "минус" - это клемма от Stinger

усилитель же встал на подиуме в подпол багажника

при этом осталось почти все место

а усилитель - прошу внимания - Alpine PDX V9, который выдает по 100 ватт на канал и 500 ватт на сабвуфер. Чего более чем достаточно для очень серьезной громкости для обычного человека

финальная АЧХ. тут нужно сказать пару слов. Она снята на розовом шуме, в тот момент , когда в качестве плеера , на андроидной голове играл  PowerAmper, у которого из звуковых настроек - все весьма скудненько. Эквалайзера полноценного на тот момент в магнитоле не было. Поэтому решили, что если клиент хочет "заморочиться", то пусть он ищет ПО, которое позволит реализовать 32 полосный эквалайзер , котрый реально будет влиять на выходной сигнал (в чем я сильно сомневаюсь) и после этого мы попробуем "причесать" эту АЧХ

Работы заняли у нас месяц


Яндекс.Метрика