Забавно, что в работе стоят одновременно две машины премиум-сегмента, в которыхъ установлена максимальная аудиосистема от производителя под маркой Harman \Kardon и в обоих мы это оборудвоание демонтируем и ставим новые системы.
Первый отчет - чуть ниже - про Дискавери 3.
Здесь же поговорим про GL500. Мы уже делали эти автомобили не один раз и поэтому схема "озвучки" вполне стандартна. От нас не требуется построить какой-то серьезный соревновательный звук. Просто - нормальная система на качественный компонентах. С запасом по мощности.
Ключевым моментом инсталла является то, что мы снимаем сигнал с оптической шины MOST при помощи интерфейса от компании Триома. Машина 2013 года и интерфейс должен ее увидеть без проблем. Это дает нам максимально качественный сигнал с штатной системы. А дальше - наша задача усилить его и подать на качественную акустику
фронт - топовая акустика CDT Audio ES62i
тыл - компонентно-коаксиальная акустика CDT Audio CL61CV
сабвуфер - CDT Audio QEX1020
усилитель - Alpine PDX V9
процессор - Audison Bit Ten D
акустика остается на штатных местах. Они в GL- е расположены удачно
багажник обманчив в этих машинах. Кажется, что места за обшивками нет. На самом же деле - места - вагон
штатный сабвуфер HArman\Kardon, динамик которого стоит ниже плоскости фальш-пола и играет в подпол. Туда, где запаска.
в пепельнице поселится пульт DRC от процессора
ну что ж. за один день покажу результаты работы за последнее время. Аудиосистему мы сегодня на машине запустили. Завтра начинается сборка салона.
итак.
разбираем двери
а в них вот столько штатной виброизоляции. Ну это так - для информации всем владельцам премиум-сегмента
а вот - после нашей работы. Это - виброизоляция
передние двери
обработка обшивок на примере обшивки 5 двери
в правой нише багажника находим место для размещения вообще всего. там встанет и процессор и усилитель и сабвуфер
переходные кольца с герметиком
устанавливаются на штатные мощные саморезы-болты
примерно вот так. только между усилителем и процессором - конечно же - еще подиум
вот это - опто-нитка. Нужна для того, чтобы нарастить MOST шину в нужное нам место и подключить в нее наш интерфейс
новые подуиумы
а теперь сравним акустику
слева, как вы наверно понимаете - штатная
справа - топовый CDT Audio ES62
пищалочки
кроссоверы. Слева - нештатный. справа. а где он справа? а на пищалке видите конденсатор?
вот эта черная деталька, на которой даже фотоаппарат еле фокусируется - это и есть штатный кроссовер, который делит фронтальный сигнал между мидбасами и вч динамиками.
штатный бестолковый саб
обработка внешней карты двери
и новые мидбасы с кроссоверами в передних дверях
шумо-теплоизоляция
обработка дверных обшивок
по периметру - антискрип
шумоизоляция
посадочное место под сабвуфер
виден объем корпуса. нам нужно - от 7 литров.
вот такой корпус получается в итоге
для того, чтобы саб играл прямо в салон , переделываем штатную обшивку и интегрируем в нее рамку-гриль
вся акустическая проводка припаивается напрямую к динамикам
запускаем систему. все играет
изменения в схеме есть. это использование интерфейса Most-RCA вместо Most-Toslink. Дело в том, что Триома сейчас переезжает и у них нет нужных нам коробочек. А одна - нашлась на складе. Старые запасы. Поэтому мы собираем систему предварительно на этом интерфейсе, а потом ,как у триомы опять появится в продаже Most-Toslink, переставим коробки. Для этого сразу в машину закладываем оптический кабель
саб на своем месте