admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011

Забавно, что в работе стоят одновременно две машины премиум-сегмента, в которыхъ установлена максимальная аудиосистема от производителя под маркой Harman \Kardon и в обоих мы это оборудвоание демонтируем и ставим новые системы.

Первый отчет - чуть ниже - про Дискавери 3.

Здесь же поговорим про GL500. Мы уже делали эти автомобили не один раз и поэтому схема "озвучки" вполне стандартна. От нас не требуется построить какой-то серьезный соревновательный звук. Просто - нормальная система на качественный компонентах. С запасом по мощности.

Ключевым моментом инсталла является то, что мы снимаем сигнал с оптической шины MOST при помощи интерфейса от компании Триома. Машина 2013 года и интерфейс должен ее увидеть без проблем. Это дает нам максимально качественный сигнал с штатной системы. А дальше - наша задача усилить его и подать на качественную акустику

фронт - топовая акустика CDT Audio ES62i

тыл - компонентно-коаксиальная акустика CDT Audio CL61CV

сабвуфер - CDT Audio QEX1020

усилитель - Alpine PDX V9

процессор - Audison Bit Ten D

акустика остается на штатных местах. Они в GL- е расположены удачно

багажник обманчив в этих машинах. Кажется, что места за обшивками нет. На самом же деле - места - вагон

штатный сабвуфер HArman\Kardon, динамик которого стоит ниже плоскости фальш-пола и играет в подпол. Туда, где запаска.

в пепельнице поселится пульт DRC от процессора

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж. за один день покажу результаты работы за последнее время. Аудиосистему мы сегодня на машине запустили. Завтра начинается сборка салона.

итак.

разбираем двери

а в них вот столько штатной виброизоляции. Ну это так - для информации всем владельцам премиум-сегмента

а вот - после нашей работы. Это - виброизоляция

передние двери

обработка обшивок на примере обшивки 5 двери

в правой нише багажника находим место для размещения вообще всего. там встанет и процессор и усилитель и сабвуфер

переходные кольца с герметиком

устанавливаются на штатные мощные саморезы-болты

примерно вот так. только между усилителем и процессором - конечно же - еще подиум

вот это - опто-нитка. Нужна для того, чтобы нарастить MOST шину в нужное нам место и подключить в нее наш интерфейс

новые подуиумы

а теперь сравним акустику

слева, как вы наверно понимаете - штатная

справа - топовый CDT Audio ES62

пищалочки

кроссоверы. Слева - нештатный. справа. а где он справа? а на пищалке видите конденсатор?

вот эта черная деталька, на которой даже фотоаппарат еле фокусируется - это и есть штатный кроссовер, который делит фронтальный сигнал между мидбасами и вч динамиками.

штатный бестолковый саб

обработка внешней карты двери

и новые мидбасы с кроссоверами в передних дверях

шумо-теплоизоляция

обработка дверных обшивок

по периметру - антискрип

шумоизоляция

посадочное место под сабвуфер

виден объем корпуса. нам нужно - от 7 литров.

вот такой корпус получается в итоге

для того, чтобы саб играл прямо в салон , переделываем штатную обшивку и интегрируем в нее рамку-гриль

вся акустическая проводка припаивается напрямую к динамикам

запускаем систему. все играет

изменения в схеме есть. это использование интерфейса Most-RCA вместо Most-Toslink. Дело в том, что Триома сейчас переезжает и у них нет нужных нам коробочек. А одна - нашлась на складе. Старые запасы. Поэтому мы собираем систему предварительно на этом интерфейсе, а потом ,как у триомы опять появится в продаже Most-Toslink, переставим коробки. Для этого сразу в машину закладываем оптический кабель

саб на своем месте

admin
Онлайн
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина готова. некоторые финальные фотографии

сабвуфер , под которым разместилось все остальное оборудование

а вот и собранный багажник

попробуйте найдите здесь новый саб

специальный гриль закрывает динамик.

пульт управления от процессора расположился в пепельнице

которая закрывается штатной крышкой и о том, что в машине стоит нештатная аудиосистема вообще ничего не говорит

с пульта регулируется вся система. Баланс, фейдер, уровень сабвуфера, выбор пресетов. Пресет А сейчас настроен на водителя (с задержками), пресет Б - просто чистое стерео.

АЧХ получилась вообще идеальной. Машина играет просто отлично.

проект выполнен за 8 рабочих дней

Яндекс.Метрика