admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Пришло время поставить в работу свою машину.

А то, как говорится - сапожник без сапог.

Комплектация Дискавери - топовая. В нем стоит Harman Kardon , который не устраивает меня по многим параметрам. Один из основных - небольшая громкость. Второй минус- нет сабвуфера. Т.е. фактически он есть, но его не слышно вообще. Поэтому в системе должен появиться нормальный полноценный саб.

Задачи поставленные мне самим собой просты:

  • все по штатным местам
  • полностью сохранить багажник
  • поставить новую магнитолу (несмотря на потерю кнопок руля, плюсов намного больше)
  • поставить камеру заднего вида

 

посмотрим на схему

в машине лежит MOST шина и в природе существует интерфейс, который помогает снять с нее аудиосигнал, но я не стал этого делать. Дело в том, что штатная магнитола, несмотря на то, что в ней есть 6 дисковый чейнджер , читающий мп3 - это анахронизм.

Поэтому появилась идея поставить новую магнитолу, которая даст намного больше мультимедийности.

перечислю плюсы:

  • навигация (какой никакой Гармин, а в нем все же есть вся Европа и кое-какие пробки по каналу ТМС)
  • камера заднего вида
  • чтение почти всех форматов с USB флешек
  • просмотр DVD
  • две зоны, если в дальнейшем решу поставить задние мониторы

разбираем машину

все разъемы в стойках дверей выглядат примерно вот так

и через них можно пройти кабелем насквозь

хитрая конструкция сабвуфера поместится под полом багажника

саб строим на головке Infinity REF1200S/ Динамик хорош тем, что это - 12-шка и к тому же плоская. Но не особо мощная. А мне много и не нужно. Мне нужен гражданский уровень громкости. Не 18 лет уже

примерно вот так

акустика встанет на новые переходные кольца

кольца ставим через герметик , на болты. делаем все , как всегда. Клиентские машины собираются также

на болтах

а вот теперь - вкусности. Разумеется, я не мог построить систему на обычном оборудовании. Кое-что лежало в загашнике и ждало своего часа. Это - акустика. Ставим Boston Acoustik, который уже года три как не выпускае твообще автозвук. Это - артефакты.

а вот - саб. простая рабочая лошадка. И бюджетная , кстати

усилитель в системе - стандартный не особо мощный 4-х канальник Alpine PDR F50

штатная акустика не так уж и плоха. Нужно понимать, что это была топовая аудиосистема в 2009 году

тогда еще производители покупателей не совсем за лохов держали

обрабатываем 4 двери

штатные пищалки

новая "сила" тянется из под капота, от аккумулятора

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

еще немного фоток начала процесса, которые только сегодня слил с другого фотоаппарата

ну как выглядит Диско 3 знают все

у Диско - огоромный багажник. За это его и люблю. если разложить сидения 2 ряда в п ол, то получается просто ОЧЕНЬ много пространства. И я этим пользуюсь постоянно. Например, нужно перевезти от поставщика на базу комплект сидения от БМВ 7 серии. Не вопрос- раскладывается 2 ряд и 2 сидения с консолью, а то и с диваном - со свистом влезают. Вот это я терять никак не хочу. Поэтому - сабвуфер нужен стелс. Можно поставить его в левую обшивку, но в таком случае: а) придется резать пластик обшивки и искать ее на разборках в момент продажи авто (т.к. звук я буду снимать); б) сабвуфер все равно будет подвержен воздействия габаритных предметов с острыми углами, что я постоянно возу в багажнике

в задних дверях будет стоять коаксиальная акустика, хотя есть место под компонентную

передние двери у Диско я (да и не только я ) считаю очень удачными в плане расположения мест для акустики. Мид поднят на середину двери и это положительно сказывается на сцене

а вот и старая магнитола. ее - в пакетик и в гараж до момента продажи авто. Любознательный зритель увидит , что наверху, там где у обычных Диско карман - стоит монитор. Это - планшетник Самсунг 7 дюймов. Экспериментировал с его расположением в этом месте и вообще с идеей использования планшетника, как постоянного источника сигнала и контента в машине. Пришел к выводу, что это полная ерунда. Поэтому я и не фанат carpc.

передние двери в разобранном состоянии. все добротно. в 2009 еще умели делать машины

а вот место под полом багажника . в одной из комплектаций, в машине есть 3 ряд сидений, который складывается в этом место. У меня его нет и место просто пропадает. Здесь и разместится все оборудование и сабвуфер

штатная виброизоляция дверей есть. причем есть в достаточно большом для производителей объеме.

теперь ее стало еще больше

переходные кольца, на которых мы поставим новую акустику

размечаем место будущего сабвуфера

готовые передние двери

а вот что скрывается под слоем шумоизоляции

передние обшивки выглядят так

а теперь так

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина уже давно готова и даже успела съездить в тест драйв, после которого я принял решение о замене магнитолы.

в итоге схема выглядит так

замена магнитолы обусловлена тем, что 2-х диновую магнитолу оказалось не так то просто поставить на штатное место. мешают разъемы, находящиеся у магнитолы сзади. И поэтому она встает с наклоном вниз. У кенвуда 5510 панель съемная и поэтому не имеет привода дисплея. А у 7055 как раз есть функция наклона дисплея, что мне и было нужно. Пришлось отказаться от опции навигации Гармин, но это не проблема для тех , у кого в кармане смартфон.

несколько финальных фоток

откинув одно из кресел второго ряда получаем полноценный доступ ко всем настройкам усилителя. Чем я сегодня и воспользовался , поменяв фазу на правом фронтальном канале

предохранитель на усилитель

питание берем напрямую с аккумулятора

магнитола в выключенном состоянии

и во включенном

а вот фотография на которой видно - для чего все и ставилось скрытно. В багажнике - 35 кв.м паркета и это еще не полная загрузка машины. при этом музыка играет и не нужно ничего вынимать из машины

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

совсем забыл, я же снял АЧХ

АЧХ не идеальна - факт. Но машина играет и это - самое главное .  в магнитоле есть кое-какой функционал , который поможет настроить звук под себя чем и буду пользоваться

Яндекс.Метрика