Пришло время поставить в работу свою машину.
А то, как говорится - сапожник без сапог.
Комплектация Дискавери - топовая. В нем стоит Harman Kardon , который не устраивает меня по многим параметрам. Один из основных - небольшая громкость. Второй минус- нет сабвуфера. Т.е. фактически он есть, но его не слышно вообще. Поэтому в системе должен появиться нормальный полноценный саб.
Задачи поставленные мне самим собой просты:
- все по штатным местам
- полностью сохранить багажник
- поставить новую магнитолу (несмотря на потерю кнопок руля, плюсов намного больше)
- поставить камеру заднего вида
посмотрим на схему
в машине лежит MOST шина и в природе существует интерфейс, который помогает снять с нее аудиосигнал, но я не стал этого делать. Дело в том, что штатная магнитола, несмотря на то, что в ней есть 6 дисковый чейнджер , читающий мп3 - это анахронизм.
Поэтому появилась идея поставить новую магнитолу, которая даст намного больше мультимедийности.
перечислю плюсы:
- навигация (какой никакой Гармин, а в нем все же есть вся Европа и кое-какие пробки по каналу ТМС)
- камера заднего вида
- чтение почти всех форматов с USB флешек
- просмотр DVD
- две зоны, если в дальнейшем решу поставить задние мониторы
разбираем машину
все разъемы в стойках дверей выглядат примерно вот так
и через них можно пройти кабелем насквозь
хитрая конструкция сабвуфера поместится под полом багажника
саб строим на головке Infinity REF1200S/ Динамик хорош тем, что это - 12-шка и к тому же плоская. Но не особо мощная. А мне много и не нужно. Мне нужен гражданский уровень громкости. Не 18 лет уже
примерно вот так
акустика встанет на новые переходные кольца
кольца ставим через герметик , на болты. делаем все , как всегда. Клиентские машины собираются также
на болтах
а вот теперь - вкусности. Разумеется, я не мог построить систему на обычном оборудовании. Кое-что лежало в загашнике и ждало своего часа. Это - акустика. Ставим Boston Acoustik, который уже года три как не выпускае твообще автозвук. Это - артефакты.
а вот - саб. простая рабочая лошадка. И бюджетная , кстати
усилитель в системе - стандартный не особо мощный 4-х канальник Alpine PDR F50
штатная акустика не так уж и плоха. Нужно понимать, что это была топовая аудиосистема в 2009 году
тогда еще производители покупателей не совсем за лохов держали
обрабатываем 4 двери
штатные пищалки
новая "сила" тянется из под капота, от аккумулятора
еще немного фоток начала процесса, которые только сегодня слил с другого фотоаппарата
ну как выглядит Диско 3 знают все
у Диско - огоромный багажник. За это его и люблю. если разложить сидения 2 ряда в п ол, то получается просто ОЧЕНЬ много пространства. И я этим пользуюсь постоянно. Например, нужно перевезти от поставщика на базу комплект сидения от БМВ 7 серии. Не вопрос- раскладывается 2 ряд и 2 сидения с консолью, а то и с диваном - со свистом влезают. Вот это я терять никак не хочу. Поэтому - сабвуфер нужен стелс. Можно поставить его в левую обшивку, но в таком случае: а) придется резать пластик обшивки и искать ее на разборках в момент продажи авто (т.к. звук я буду снимать); б) сабвуфер все равно будет подвержен воздействия габаритных предметов с острыми углами, что я постоянно возу в багажнике
в задних дверях будет стоять коаксиальная акустика, хотя есть место под компонентную
передние двери у Диско я (да и не только я ) считаю очень удачными в плане расположения мест для акустики. Мид поднят на середину двери и это положительно сказывается на сцене
а вот и старая магнитола. ее - в пакетик и в гараж до момента продажи авто. Любознательный зритель увидит , что наверху, там где у обычных Диско карман - стоит монитор. Это - планшетник Самсунг 7 дюймов. Экспериментировал с его расположением в этом месте и вообще с идеей использования планшетника, как постоянного источника сигнала и контента в машине. Пришел к выводу, что это полная ерунда. Поэтому я и не фанат carpc.
передние двери в разобранном состоянии. все добротно. в 2009 еще умели делать машины
а вот место под полом багажника . в одной из комплектаций, в машине есть 3 ряд сидений, который складывается в этом место. У меня его нет и место просто пропадает. Здесь и разместится все оборудование и сабвуфер
штатная виброизоляция дверей есть. причем есть в достаточно большом для производителей объеме.
теперь ее стало еще больше
переходные кольца, на которых мы поставим новую акустику
размечаем место будущего сабвуфера
готовые передние двери
а вот что скрывается под слоем шумоизоляции
передние обшивки выглядят так
а теперь так