Клиентское оборудование

By admin on 03 Июнь 2016

Достаточно часто в нашей работе встречается данная ситуация. Именно поэтому , мы решили разъяснить свою позицию на нашем сайте. Проще дать один раз ссылку на сайт, чем каждый раз всем объяснять одно и тоже.

Мы - профессиональные установщики дополнительного оборудования. Когда к нам обращается клиент с просьбой выполнить какой-то проект, мы предлагаем свои варианты. Эти варианты включают определенное оборудование , с которым мы работаем. Если мы постоянно работаем с одним и тем же оборудованием, то мы знаем его особенности (как оно работает, что оно может\не может и проч.). Зная технические возможности оборудования , можно предложить комплексное решение многих задач.

Но часто бывает так, что клиент решает купить оборудование сам. Мы не против этого, но поясняем следующее:

  • если клиент сам выбрал какое-то оборудование, то он сам несет ответственность за то, как оно работает. Это относится как к его работоспособности , так и к техническим возможностям "железки"
  • если оборудование вышло из строя, то мы не поддерживаем его гарантию. Со всеми вопросами гарантии клиент разбирается сам (подробнее смотри - ЗДЕСЬ)
  • если оборудование не имеет полноценного описания по установке (которое должно идти в комплекте), то установка такого оборудования производится по классическим схемам коммутации. Например: красный провод - +12 вольт, черный провод - земля, синий провод - включение внешнего усилителя и т.д.  Если оборудование выходит из строя по причине некорректной коммутации (потому что китайцы имели в виду совсем другое) - претензии к установщику не принимаются.
  • если клиент не может разобраться "как это работает", то мы можем объяснить БАЗОВЫЕ вещи. Но полностью клиент должен разбираться сам. Сам купил - сам изучай.

 

Я поясню почему у нас такой подход.

Есть оборудование, которое официально завезено в РФ крупными дистрибьюторами. На него получены необходимые сертификаты. Оно снабжено всеми необходимыми инструкциями (по установке, по пользованию). У него есть РАБОТАЮЩАЯ гарантийная поддержка в лице тех.центров дистрибьютора и прочее.

Поэтому , это оборудование стоит недешево. С таким оборудованием мы, как профессионалы, работаем.

А есть "китай", который можно заказать с aliexpress и других подобных ресурсов. Как любят говорить клиенты - "да это одно и тоже". Нет , господа. Это совершенно не одно и тоже. И далеко не факт, что в том скудном двухстраничном описании, что идет в комплекте с этой китайской "балалайкой", вообще приложена какая-либо схема коммутации. А если она и есть, то она - верна.

Также, в большинстве случаев, когда клиент приобретает "мультимедийную магнитолу" , оказывается, что многие функции, о которых мечтал клиент читая описание на сайте aliexpress просто не работают. И это не наша вина. Оборудование такое.

Вас ОБМАНУЛИ. Мы вам открываем на это глаза.

 

Поэтому, если вы приезжаете к нам со своим оборудованием, которое куплено не по официальным каналам, стоимость по установке такого оборудования - в два раза выше обычного.

Имейте это в виду. Мы - за цивилизованный бизнес, который несет перед своими клиентами ГАРАНТИИ.


Яндекс.Метрика