VIP офис на базе Citroen Jumper

By admin on 30 Апрель 2016

Это, пожалуй, самый сложный и глобальный проект, который произвела на свет наша компания. Достаточно сказать, что работа над проектом длилась 8 месяцев. Проект велся от начала и до конца нашими силами. Из подрядчиков мы привлекли только компанию, что врезала нам стекла и специалистов по Аквапринту.

Началом можно считать консультации клиента о выборе самого автомобиля и организация его покупки в московском автосалоне. Финалом - то, что вы увидите в конце этого отчета.

Все 8 месяцев по данному автомобилю велся онлайн-отчет. Это такой отчет , в котором информация меняется практически каждый день. Ведется такой отчет у нас на сайте по каждому проекту, что стоит в работе.  ВОТ ОН

В таких отчетах много технической информации. Финальный отчет по проекту - это то, что вы сейчас читаете. Здесь много красивых фото и в общих словах описываются работы, что мы провели по машине. Несмотря на попытку сжать информацию и показать самое главное - отчет все равно большой. Потому что .... потому что 8 месяцев работы с чистого листа.

Ну что ж.... приступим.

Автомобиль - Citroen Jumper. Конкретно эта версия - это самый длинный грузовой фургон с самой высокой крышей из всей линейки коммерческих авто от Ситроен.

Высокая крыша - это было одно из основных условий при выборе авто. После длительных сравнений мы остановились на двух автомобилях. Это - Ситроен Джампер и Мерседес Спринтер. Вторым критерием, по которому осуществлялся выбор - задняя ось с двумя колесами, а не с четырьмя. Дело в том, что у всех таких фургонов сзади стоит рессорная подвеска. И если еще есть сдвоенные колеса, то машина получается очень жесткой. А у нас задача -построить VIP офис. Если будет жесткая подвеска, то пассажиров будет трясти как в маршрутке. Третий критерий выбора - наличие . Если Спринтер в нужной минимальной комплектации можно было только заказать и ждать 3 месяца , то Ситроены были в наличии. Четвертый критерий - цена. Спринтер стоил от 3.2 миллионов рублей, а Джампер - 1.7. Разница , согласитесь, немаленькая.

и вот мы забираем пустую машину с площадки дилера

пустой , как барабан. Но это как раз то, что нам нужно.

Теперь давайте посмотрим на список тех работ, что мы изначально планировали провести по машине. Он не особо сильно поменялся со временем. Основные моменты перечислены ниже:

  • полная шумо-вибро-тепло изоляция всего салона
  • установка пневмо-подвески на заднюю ось (подрядные работы)
  • установка боковых подножек
  • остекление кузова по периметру кроме задних дверей (подрядные работы)
  • создание "с нуля" интерьера задней части салона
  • доработка сидений водительской зоны
  • установка дивана от БМВ (кузов Е65) с реализацией всего функционала, а также с некоторыми ноу-хау
  • установка 4 сидений для пассажиров (от Гранд Старекса) с доработкой подлокотников
  • установка полноценной мультимедиа системы для пассажиров с ТВ диагональю 32 дюйма
  • установка холодильника Waeco  в водительской зоне  (с изготовлением консоли)
  • установка холодильника Waeco в пассажирской зоне (компрессорного)
  • установка СВЧ печи
  • установка накрышной сплит-системы Waeco
  • установка нового энерго-поста (аккумулятор, развязка по питанию, инвертор 3000\6000 ватт) для питания всех новых потребителей
  • установка многочисленного и разнообразного верхнего света с регулировками из разных мест салона
  • дополнительные розетки 12 В, 220 В, USB по всему салону
  • комплект штор Spezo на весь салон
  • парктроники в передний и задний бампера
  • магнитола с навигацией для водителя
  • камера заднего вида с ИК подсветкой
  • Доп.задний свет для облегчения маневрирования задним ходом
  • доработка штатного догревателя Webasto в полноценный предпусковой подогреватель
  • установка ремней безопасности на все сидений пассажирского салона
  • установка сигнализации с автозапуском
  • полный перешив всего салона натуральной кожей и материалом AltaGrazia (аналог Alcantara)
  • постановка на учет и переоформление ТС

 

немного так работ... совсем немного. 

первым делом - установка пневмо баллонов на заднюю подвеску в подрядной организации. Удобно тем, что компания находится на территории НАМИ, что от нас - в 400 метрах. Баллоны подкачиваемые. Под сидением водителя стоит компрессор.

после этого выездная бригада подрядчиков занимается остеклением

получается светло и радостно

затаскиваем в салон сидения от Гранд Старекса и диван от него же для того, чтобы понять как будет выглядеть салон

варим новую раму. На ней будет постелен новый пол

устанавливаем два столика от Мультивена. Это выдвижные столы. И раскладывающиеся. Достаточно большой дефицит, но нам повезло и мы купили прям в один день оба.

столик с другой стороны салона

столик в левой боковине предназначен для двух пассажиров. Это тоже кажется простым - взять , прикрутить столик в боковину и все. Но очень много "но": расположение силовой стойки кузова и сидений относительно нее; будущий бар, который будет располагаться под столиком и должен иметь определенную толщину и ширину ; возможность передвижения 2-х сидений навстречу друг другу без каких-либо ограничений и много других мелких нюансов. И так - в каждом моменте этого проекта.

примеряем , прикидываем (диван на фото уже от БМВ Е65). Нужно предусмотреть все еще до начала глобальных изменений. Например, как себя будет чувстовать задний пассажир на диване. Будет ли ему мешать сидение 3 ряда или нет? Если полностью разложить диван в спальное положение , то вытянутся ли ноги у среднестатистического человека ростом в 175-178 см?

после этого варим раму для дивана. Спинка дивана не раскладывается "в горизонт", но она съезжает вперед и вниз, вслед за сидением, которое может ездить вперед\назад. В итоге пассажир как бы полулежит. Этого вполне достаточно для комфортного сна в машине

дорабатываем пассажирское переднее сидение. Делаем его Уже. Из полуторного превращаем в одинарное

потому что 3 место спереди нам не нужно, а вот место под холодильник - нужно

варим раму верхней части салона. Тут у нас разместятся боковые верхние бардачки. С обеих сторон и сзади.

верхние бардачки делаем со скосом. Для того, чтобы взрослый человек мог спокойно перемещаеться по салону ничего не задевая головой

в передней части салона будет установлен ТВ с диагональю 32 дюйма. Для того, чтобы установить его красиво , необходимо сделать раму, которая будет держать его и панель, которая будет его закрывать

нижние боковые обшивки мы придумываем тоже "с нуля". От полноценного дизайн-проекта клиент отказался (и это стало проблемой в самом конце)  и поэтому мы креативим прямо по месту. Напротив входа делаем бар на 4 бутылки

все стекла нужно облагородить. Но не просто тупо обтянуть металл алькантарой, а сделать новые накладки. По всей левой и правой боковинам. Это - один из самых трудоемких моментов проекта, потому что окон у нас 6, а обшивок нужно сделать 4. По две больших, сдвоенных обшивки назад (левая , правая стороны); одна обшивка напротив входа и одна на сдвижной двери. Проблема также в том, что мы используем стандартные для автозвука технологии на базе "бифлекса" (спец. материя, из которой формируется база какой-то детали), а это приводит к тому, что все детали получаются немного не симметричны. Поэтому требуется длительная доработка каждой детали, чтобы получить нужные нам плоскости. И да - эти накладки обтягиваются алькантарой, соотв. нам нужно вывести их "в ноль".

как раз вот на этой фото видна левая задняя обшивка в финальной стадии подготовки. Кладем на нее жидкую шпатлевку.

по бокам от ТВ будут стоять боксы для фронтальной акустики. Место позволяет сделать небольшие объемы в виде колонок, чем мы и пользуемся

многие панели имеют сложные формы. А любая сложная форма - это время на изготовление. К тому же, у нас весь салон "по пояс" будет обшит алькантарой. А это предполагает, что все детали должны быть выведены практически " в ноль". Как под покраску

нижние боковые обшивки сделаны таким образом, чтобы у пассажиров появился подлокотник. Планируется, что это будет ровная поверхность , шириной в  10-12 см. Мы ее делаем мягкой. Под обшивку интегрируется поролон.

один из сложных узлов автомобиля - левая обшивка в передней части салона. Здесь у нас стоит бар. За баром интегрирован выдвижной столик. В этом же месте заканчиваются два подлокотника. Плюс , сюда же приходят две накладки на стекла. Т.е. столько моментов нужно совместить и обыграть, что приходится очень долго сидеть, думать , рисовать, понимая как это будет выглядеть в финале. Ничего ведь нельзя забыть и упустить. Иначе придется "откатываться" в работах назад. А каждая деталь цепляет за собой другую или несколько.

ярким примером того, что проект рассчитывается до миллиметровых зазоров можно считать следующий момент: изначально мы планировали, что весь проект будет сделан в прямых плоскостях. Что какие-то изгибы, мягкие переходы и прочее - всего этого либо вообще не будет, либо по минимуму. Я писал уже выше - любые изгибы - это время и деньги. Это - макетные сложные работы. Предполагалось также, что весь салон , сверху донизу , будет перешит материалом - AltaGrazia. Это аналог Алькантары - искусственная замша.

И у нас уже были готовы боковые нижние обшивки (вот в таком состоянии, как на фото внизу), когда к нам в очередной раз приехал клиент и посидев в салоне сказал, что хочет , чтобы нижняя часть салона была в коже.

Мы долго спорили. Но в итоге - клиент платит и клиент понимает, что это дополнительное время. И мы вынуждены переделывать все нижние обшивки. Дело в том, что обшивки были выведены под Алькантару. Это значит, что зазоры между деталями выведены именно под этот материал. А кожа - существенно толще. И значит, нам нужно подогнать все зазоры под другую толщину материала.

Это сразу отбрасывает нас назад по времени. Потому что такая работа , это примерно плюс 3 недели.

некоторые фотографии будут выбиваться из  общего повествования. Просто фото по проекту настолько много, что сформировать четкий сценарий их размещения - сложновато.

На фото ниже - подготовка к установке пола. Сделана полная шумоизоляция салона. Поверх виброизоляции положен толстый сплен. не 4 мм, как обычно, а 10 мм. Таким образом мы и машину делаем тише и создаем прокладку под фанерным полом, чтобы он не прогибался. Типа как дома кладут подложку под ламинат.

затем укладывается сам пол. Это - фанера 21 мм

задние распашные двери, в которых мы не стали вырезать окна (по желанию клиента) тоже требуют изготовления новых обшивок.

в пассажирском отсеке устанавливается один из основных элементов - консоль\бардачек. Многофункциональный. В данной консоли мы устанавливаем компрессорный холодильник (1 этаж), 2 этаж - это оборудование для мультимедиа системы: магнитола + DVD плеер; 3 этаж - выдвижной ящик для мелочевки; 4 этаж - выдвижной столик. И самая верхняя часть - подлокотники для 2-х пассажиров и ...что-то еще... мы достаточно  долго думали, как красиво и функционально оформить верхнюю часть консоли. Ниже будут фото готового варианта. 

На фото - одна из идей - сделать вставку в верхней части консоли, которая симметрично отобразит верхнюю часть подлокотника дивана. Но потом отказались от этой идеи и сделали по другому.

таких проблем не было с консолью под термоэлектрический холодильник в зоне водителя. Это - стандартная консоль, внутрь которой мы прячем 14 литровый холодильник от Waeco. Она же выполняет роль подлокотника для водителя

достаточно много времени и фантазии потребовалось для того, чтобы реализовать доп.свет по всему салону. Нам нужно было создать комфортное и функциональное освещение всей пассажирской зоны, которое бы отвечало следующим требованиям:

  • мягкий , комфортный свет, освещающий салон 90% времени
  • возможность изменения цвета подсветки
  • подсветка пола
  • подсветка всех бардачков верхних обшивок
  • "рабочий" свет для каждого из пассажиров с возможностью его включения\выключения с каждого конкретного места
  • свет в зоне входа в автомобиль (как верхний , так и нижняя подсветка порога)
  • свет в багажном отделении

 

одной из проблем стало то, что нам нужно было направить часть свет на потолок.Он - светлый. От него отлично отражается свет и это позволяет сделать комфортную подсветку всего салона и скрыть источник света. Только вот как скрыть ?

и мы придумали сделать некий фальш-бортик, в который интегрируется светодиодная полоса, которая светит вверх вдоль боковых бардачков. Тоже не так просто, как кажется. Потому что пришлось интегрировать алюминиевый уголок в длинную деталь из МДФ, затем сращивать их и выводить " в ноль" под перетяжку алькантарой

промежуточный вариант. В этот момент у нас уже полностью сформирована концепция верха автомобиля. Мы даже врезали сплит-систему Waeco в потолок. О ней отдельно расскажу ниже

а вот и сложные детали

клиент просил сделать более плавные линии по возможности. Сделали

в задней части верхних обшивок изначально предполагалось размещения СВЧ печки. Это же здорово, когда есть возможность разогреть еду не выходя из машины.

Ручка для входа. Таких добавлено 4 штуки. 2 на входе и 2 на стойках лобового стекла для удобства влезания водителя и пассажира. Вроде бы ерунда, а от этой ручки "пляшет" вся правая боковина. И хорошо, что ее наличие обсудили в самом начале (подсказали клиенту). Иначе бы идея пришла клиенту в голову в самом конце и пришлось бы переделывать всю обшивку

нужно было изготовить фальш-панели, которые скрывали бы рамы сидений в пассажирском отсеке

каждая фальш-панель состоит из 2 частей

под диваном же мы сделали два выдвижных ящика. Места много свободного - почему бы его не использовать?

после этого началась перетяжка салона. Начали мы с верхней части и пошли вниз. Автомобиль "по пояс" сверху обтягивается светлой альтаграцией

вот так выглядит собранная часть верхних обшивок над входом в салон

к этому моменту у нас уже доработаны нижние обшивки (после решения использовать кожу , а не альтаграцию). И они уже перетянуты в кожу. И мы проверяем подсветку

в правой обшивке , сзади, расположился сабвуфер 12 дюймов CDT Audio HD1200CF.

собранная верхняя часть выглядела вот так

также , мы собрали в черновом варианте салон. Установили все консоли, кресла , диван. И пригласили на очередной просмотр клиента. Тут нужно понимать, что такие визиты происходили несколько раз , с интервалом более месяца. Отчет клиент читал у нас на сайте и представлят в каком состоянии находится проект. Но намного результативней приехать и посмотреть на все своими глазами. Внести какие-то корректировки.

и вот в этот визит клиент говорит нам, что ему не нравятся прямые плоскости верхних бардачков. Особенно - место состыковки левой обшивки с бардачками и полки над окном. В полке над окном у нас будут располагаться бокалы. Т.е. целая полка с разнообразными стаканами и рюмками.

Тут то и всплывает тонкий момент - отсутствие согласованного дизайн-проекта. Нам было сказано - делайте, как считаете нужным ("сделайте красиво"), а оказывается , что у нас разное понимание этого словосочетания.

И клиент настаивает на том, чтобы в верхней части появились мягкие кривые плоскости. И мы начинаем переделывать обе верхние боковины. А это влечет за собойи доработку силовой рамы и еще кучу нюансов. И полную перешивку этих деталей, т.к. они на тот момент уже были полностью готовы.

Это отбрасывает нас назад еще недели на 3.

пришлось даже переделывать силовой каркас рамы

больше плавности и мягкости

на фото - место соединения 5 разных деталей

В итоге получаем новую версию. вот такую. Мягкие , плавные переход и швы состыковки деталей. Опять перетягиваем весь верх в Альтаграцию.

"рюмочная" полка

к тому времени у нас уже полностью готовы нижние части боковых обшивок

и мы второй раз собираем верхнюю часть машины

запускаем всю подсветку. Например в потолке у нас есть две полосы света, тянущиеся вдоль всего салона. Цвет этой поддсветки меняется. Как с радиопульта , так и с кнопок дивана.

вокруг панели кондиционера тоже есть подсветка. Она будет включаться совместно с основным светом салона.

дополнительный свет для освещения багажного отсека.

декоративная многоцветная подсветка, которая светит на потолок. Цвет, интенсивность моргания управляется либо с радиопульта, либо с кнопок дивана

"рабочий" свет для каждого из пассажиров. Реализован на поворотных светодиодных светильниках, каждый из которых включается кнопкой рядом с пассажиром. На фото виден плафон для пассажира 2 ряда и чуть далее - для пассажира на диване

над входом в салон - 2 светильника. Они загораются в момент открытия двери. Также, один из них, при закрытой двери может включить отдельной кнопкой , пассажир , сидящий у двери. Рабочий свет для него. Чтобы журнал можно было почитать

боковые обшивки-накладки на окна тоже уже обтянуты альтаграцией

салон постепенно оживает

параллельно работам по макетке и сборке идут работы и по перешиву салона. Сделать такой проект без своего кожевенного цеха просто невозможно. У нас он есть и работает совместно бригаде установщиков. Мастера по коже тоже принимали непосредственное участие в обсуждении моментов перешивки салона. И именно они предложили некоторые части обшивок прошить "ромбом". Это сильно оживило весь салон

бригада установщиков тем временем запускает всю мультимедийную часть проекта

подрядчики - компания Spezo-Eng присылают к нам специалиста, который снимает мерки со всех окон Джампера. После этого подрядчики шьют эксклюзивный комплект шторок конкретно под этот автомобиль.

мы же заканчиваем работы по мультимедиа. Система не особо сложная, но и не стандартная. Основной источник контента - DVD плеер, который вмонтирован в консоль пассажирского отсека. Картинка идет на ТВ с диагональю 32 дюйма, а звук идет на магнитолу Alpine , которая стоит также в консоли рядом с DVD плеером. Магнитола же работает как радиоприемник (к ней подключена отдельная радио-антенна) и как проигрыватель музыки с флешек 

тв выполняет только роль дисплея

Отдельного упоминания достойна новая система энергоснабжения всего пассажирского салона, что мы изобрели и установили. У нас много мощных потребителей, работающих от напряжения 220 Вольт  : сплит-система, СВЧ печь.

Для того, чтобы получить на борту авто полноценные 220 вольт с достаточной мощностью, мы устанавливаем инвертор мощностью от 3 кВт в номинале до 6 кВт в пиках. С "чистым синусом" на выходе. Это - российский инвертор. Никакого "китая". Работаем с этой маркой уже много лет. Никаких нареканий.

Также устанавливается новый мощный гелевый аккумулятор Stinger, который и будет работать в качестве основного источника энергии для всей задней системы. Для того, чтобы в машине "развязать" два аккумулятора : штатный и новый, устанавливается реле-развязка Stinger. Она позволяет генератору заряжать оба аккумулятора, но при этом штатный аккумулятор абсолютно никак не задействуется в питании задней системы. Это значит, что автомобиль всегда заведется. Вне зависимости от того высажен ли "в ноль" доп.аккумулятор или нет. А после того ,как машина завелась , генератор начинает заряжать оба аккумулятора.

частью новой электросистемы является схема управления всеми доп.устройствами, которые мы установили в салоне, собранная на процессорах. Данная система реализует управление с кнопок и джойстика дивана , как самим диваном, так и  всем светом в салоне. Реализация наших ноу-хау.

а проводки здесь действительно много

клиенту отдельно будет выдана вся электросхема новой проводки

 

А мы продолжаем собирать салон.

верхние бардачки с подсветкой. В каждом бардачке - своя подсветка, которая зажигается при открытии ящика

подсветка барной стойки со стаканами

водительская консоль под холодильник обтягивается эко-кожей

очень много интерьерных деталей отделано Аквапринтом "под дерево". Наш подрядчик - один из самых качественных аквапринтщиков Москвы. Детали получаются крайне красивыми 

вставка в полку напротив входа, в которой стоят бокалы и рюмки. Мы учли то, что все это "стекло" должно быть хорошо зафиксировано в момент движения. Для этого по периметру каждого посадочного места установлена специальная "мохнатка". Не знаю, как назвать ее по другому

а вот это - "газетница". Вроде бы простейшая ерундовейшая деталька. А с ней связана целай история.

Она закрывает собой место состыковки двух оконных накладок. Этот шов бросился в глаза клиенту в одно из посещений , когда мы демонстрировали наполовину собранный салон. И от этого шва никуда не деться. Сделать одну единую накладку на все окна левой стороны салона - просто невозможно. Долго думали что же поставить в этом месте. В итоге придумали вот такое решение - удобно , красиво, решает наш вопрос

Бар. Отдельная история и с баром. Долго вымеряли его размеры. Он должен был в себя вместить более-менее серьезное количество бутылок (иначе зачем он вообще нужен?) и при это не мешаться ногам пассажиров 2 и 3 ряда. Получилось, что в него поместится 5 бутылок, но ... конкретных напитков. Т.е. бар сделан прям под конкретные бутылки. Для этого в баре сделана съемная вставка , которая повторяет донышки всех 5 бутылок. И сделана вторая вставка - универсальная. С одним общим объемом. Все детали в аквапринте

в собранном состоянии бар выглядит так.

тыльная стенка закрыта оргстеклом с гравировкой, которая подсвечивается

наверху бара - полезная площадка с бортиком, на которую можно ставить бокалы. Чуть выше виден стол, спрятанный в обшивке. Можно его вынуть, но тогда теряется функционал верхней части бара.

Дверцы из оргстекла. По бокам бара виднеются розетки 220 вольт. 

Еще одна интересная и нестандартная задача была нами реализована забавным способом.

Клиент поставил следующую задачу: хочу иметь возможность перевозить в машине 4 комплекта горных лыж от дома до курорта. Реализуйте.

Начали думать: на крышу? нереально. высота крыши- почти  3 метра от земли  и залезть на нее со стороны улицы просто нереально.

Класть их в салон между креслами ... реально конечно ,но о каком комфорте можно говорить в таком случае? 4 пары лыж - это значит, что в салоне - 4 человека минимум. Ходить по салону в таком случае - можно забыть.

И пришла идея.

У нас есть 2 задних распашных двери, которые фактически не используются вообще никак. Стекол в них нет - клиент отказался. А почему бы не использовать их? они металлические . Вполне реально использовать их как силовую раму для размещения крепежей для лыж.

реализовали идею вот таким образом.

в средней части двери - там где должно быть стекло, установили небольшую металлическую раму-распорку, к которой крепится съемный держатель для лыж . Каждый держатель предназначен под 2 пары лыж. Лыжи специально для замеров и экспериментов попросили у одного нашего хорошего знакомого.

перетягиваем дверь альтаграцией

Вроде бы все придумали, а в момент инспекции со стороны клиента, приходит мысль о том, что если они будут везти лыжи хоть какое-то длительное время , то через некоторое вермя они просто протрут альтаграцию. И мы ставим упор для задней части лыж. Он же - вешалка для перевозки одежды в тот момент, когда нет лыж

в нижней части двери делаем небольшой бардачек

в нем хранится сам крепеж для лыж (он съемный). А в момент перевозки лыж в этот бардачек вставляются их носы. Таким образом лыжи ничего не протирают и жестко зафиксированы. Фиксация осуществляется при помощи стрепов от сноуборда, которые имеют затягивающиеся замки.

на дверь устанавливается шторка

и вот так выглядит готовая конструкция. Сверху и снизу - упоры для лыж. Они обтянуты кожей. Это функционально. За шторкой - рама для установки крепежа для лыж. Сам он хранится внизу , в бардачке. Если нужно - достаем, прикручиваем к раме , устанавливаем лыжи носами вниз и едем.

В обычном режиме эксплуатации машины - шторка закрывается и ничего не видно. Верхний упор используется как вешалка.

диван сзади оформляется фальш-панелями, которые полностью скрывают раму. На диван устанавливаем 2 ремня безопасности (на всех пассажирских сидениях они тоже есть)

фальш-панели всех одиночных сидений салона перетягиваются эко-кожей

на три сидения в салоне мы доустанавливаем модернизированные откидные подлокотники.

по просьбе клиента делаем специальные подставки для ног. Из обычных алюминиевых кастрюль :)

предполагается, что их использовать будут вот так

а вот - готовый вариант

на пол стелется немецкий ковролин MAH. Из него же будет сшит комплект ковриков

собираем всякую мелочевку. Например это - пульт управления , который интегрируетсяв боковую обшивку рядом с каждым сидением. С него можно включить\выключить общий свет в салоне (1 кнопка); включить\выключить свой рабочий свет (2 кнопка). Также в нем интегрирована USB зарядка

у трех пассажиров 2 и 3 рядов есть такие пульты. Самый обделенный нами пассажир сидит у двери. У него такого пультика нет

у дивана, в боковых подлокотниках установлены подстаканники с подсветкой

а вот и почти собранная консоль пассажирского отсека. В задней части - еще один подиум-бар, для установки бутылок. В передней части - подставки под стаканы

за водительским сидением стоит новый электроузел и его закрывает сидение 2 ряда и консоль, а вот раму переднего пассажирского сидения было видно и мы ее тоже закрыли фальшем

в задней части верхних бардачков установлена СВЧ печь Самсунг, которая полностью закрывается сдвижными шторками

грили, которые закрывают акустику оформлены аквапринтом

все ручки открывания верхних бардачков тоже в аквапринте

на фото - проверка герметичности установки сплит-системы. Мойкой проливаем сверху всю крышу, все зазоры

Сплит-система поставлена самая мощная из линейки Waeco. Dometic FreshJet2200. 1200 ватт - нагревающая способность. 2200 ватт - охлаждающая.

При проведении тест-драйва, который мы устроили для проверки всего проекта, после его сборки, выяснилось, что эта сплит-система прогревает весь салон автомобиля так, что нет необходимости включать даже штатную печку.

водительскую зону мы тоже облагородили. Но без особого фанатизма. Перешиты передние сидения

перешит руль

новые подголовники. Потому что штатные пежовские , перешить нереально

подсветка обшивок передних дверей. Очень помогает ночью

передние обшивки тоже перешиты и верхняя часть дверей - в аквапринте

установлена новая магнитола с навигацией Навител

установлен стационарный видеорегистратор с камерой , смотрящей вперед. И радар-детектор.

установлена камера заднего вида, с ик подсветкой. Картинка с нее подается на магнитолу водителю.

установлены передний и задний парктроники и в задний бампер интегрирован доп.свет, который включается при задней скорости и освещает все пространство позади автомобиля

поставили водителю и комплект новой акустики CDT Audio. Чтобы веселее было рулить

холодильник в водительской зоне

установлены две новые кнопки On\Off . Это кнопки, с помощью которых водитель может выключить полностью всю заднюю пассажирскую зону. Т.е. все электропитание в ней.

установлено 2 ручки на стойки стекла для удобства въода в салон. они перешиты кожей

 

А теперь несколько финальных фотографий , сделанных мною. Чуть позже я выложу профессиональный фото-сет, который сделает нам знакомый про-фотограф.

проект занял у нас 8 месяцев

UPDATE

а вот и профессиональные фотографии


Яндекс.Метрика