admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Автомобиль до нас уже побывал в одной московской студии. Ну как побывал... Записался на доработки, постоял в очереди , поел "завтраков" от неберущего трубку мастера. После чего , приехал к нам на обсуждение проекта. Мы же отличаемся от многих других студий Москвы тем, что у нас есть четкое планирование процесса и графика. И если мы договариваемся с клиентом о том, что конкретного числа мы возьмем машину в работу, то мы возьмем. И сделаем проект в указанные сроки.

Что же у нас здесь?

Здесь - Аккорд 7 с желанием ездить с нормальной музыкой. Без особых ограничений по багажнику (творите, что хотите). И со своим оборудованием.

Наши задачи:

  • "разбить" магнитолу на 2 части и поставить панель в пепельницу у рычага КПП
  • установка фронтальной акустики поканально с изготовлением подиумов под ВЧ в треугольничках зеркал
  • изготовление и установка корпуса сабвуфера с "выходом" в салон через подлокотник.
  • просветление подлокотника
  • шумоизоляция 2-х передних дверей (доработка)
  • усиление штатной массы
  • установка интерфейса кнопок руля

 

посмотрим на машину

все оборудование клиент привез сам. Очень неплохой (уже несколько раз нами опробованный) - 5-ти канальник EOS (хорошее музыкальное решение, когда есть место , куда его поставить). Топовые мидбасы от того же EOS и ВЧ от него же.

багажник, в котором уже лежит наша проводка (это фотка вчерашнего вечера). Клиент абсолютно спокойно отнесся к пожертвованию багажником. Мы займем всю спинку, растянем корпус сабвуфера в ширину и таким образом сделаем его не таким уж и глубоким. Тем более, что для этой 10-ки нам нужно всего то 20 литров

передние двери обработаны виброизоляцией... но мы это переделаем

дверная обшивка

вполне нормальные акустические грили. Штатные. Было оговорено, что мы просветляем дверь, но я не вижу в этом необходимости теперь

сняли слой вибры. Сделаем по своему

акустика легко проходит в двери. За это мы любим японцев

хотя в передних дверях все равно свердить пришлось разъем

готовы подиумы под пищалки

спинку будем просветлять

штатная тыловая смешная акустика

аккумулятор тоже курам на смех. его крайне рекомендую клиенту поменять после инсталла

а вот это - ЕДИНСТВЕННЫЙ провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом авто. И с кузовом и с мотором и со всеми остальными частями. Японцы тут дали мазу, конечно. Это мы улучшим

новая схема

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

посмотрим, что мы сделали за 2 дня

новые клеммы на аккумулятор и новая масса.

первый слой нашей виброизоляции

а это - подготовка к установке переходного кольца

сзади придумали крепеж сабвуфера

нижняя плоскость корпуса крепитсян а болтах к закладным

а вот и весь корпус на месте

а вот и усилитель

магнитолу располовинили

подиумы под ВЧ готовы к перетяжке

а вот и корпус сабвуфера.

объем - примерно 20 литров

штатная акустика

новое питание , протянуто из багажника под капот. и плюс и минус

у магнитолы 3 пары выходов. Это удобно в плане управления системой с самой магнитолы. И есть AUX на который мы заведем игнал с штатной магнитолы

межблоки все приходят в консоль. здесь и "похороним" "тушку" от магнитолы

готовое кольцо. на болтах и герметике

интерфейс кнопок руля для Пионера

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

готовые подиумы для пищалок. Обтянуты эко-кожей

доводим до у ма обшивки передних дверей

заканчиваем корпус сабвуфера

промазываем смолой и даем высохнуть. От расслоения

обтягниваем черным карпетом

а вот спинку дивана просветлить придется

передние двери готовы к сборке

усилитель вот атк стоять будет

вид на саб со стороны салона

пищалки на своих местах

с разворотом на противоположного слушателя

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

закончили машину. Сегодня сдаем и она уезжает на разминку.

перед выдачей помоем машинку, благо у наших соседей теперь есть мойка

панель от магнитолы спраталась в пепельнице

в закрытом состоянии никто не догадается, что в машине что-то стоит

пищалки в подиумах в углах стекол

багажник. Думаю, что мы сохранили даже больше объема  чем предполагал клиент

и доступ к запаске есть

передняя дверь

новые клеммы аккумулятора, основной предохранитель в колбе и усиленная "масса" автомобиля.

предварительная настройка показала то,что и ожидалось - сзади - ад и израиль. Задняя полка, потолочная накладка в месте состыковки со стеклом, пластик заднего стопа в месте состыковки со стеклом - это все места повышенного резонанса.

Саб, соотв. выкрутить нельзя даже на половину. Начинается адский дребезг сзади. В седанах с большим пробегом это устраняется только полной шумоизоляцией задней части машины (полка .багажник) и после этого отлавливаются "сверчки" оставшиеся. Но бюджета на это нет пока у клиента. Поэтому мощность системы выкручена в минуса и пока он поездит так. Разомнет систему, приедет на второй заход (на шумку зада), вот тогда и добавим

 

Работы по машине заняли 6 рабочих дней

Яндекс.Метрика