admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Начинаем отчет по новому проекту. Автомобиль - новый Vklasse , в который мы установим задний комфортабельный диван от BMW 7 серии в кузове F01. Кроме установки дивана (и его перешивки, разумеется), мы установим потолочный монитор с DVD проигрывателем.

начнем с осмотра автомобиля

задний ряд мы уже вынули. Сзади ездит человек, который хочет комфорта от этого микроавтобуса за много миллионов рублей. А комфорта нет. Потому что сзади стоят обычные 2 кресла. Ровно такие же как видны сейчас на фото.

места в салоне не то, чтобы очень много ,но диван сюда встанет

космическая торпедо. От штатной системы нам нужен только AUX вход в магинтоле , чтобы подать  аудиосигнал с потолочника на штатную систему

а вот и наш диванчик. Это диван от 7-ки БМВ в новом кузове F01. Он существенно отличается от дивана предыдущего кузова Е65. В лучшую сторону. Но и в сторону стоимости.

нижний бардачок

верхний откидывающийся подлокотник с бардачком

пульты управления диваном. Есть память, есть движение во все стороны, есть подогрев

пульты памяти

а вот джойстика idrive нет. он нам и не нужен. с этого джойстика в 7-ке идет управление мультимедиа системой. в том числе мониторами , которые стоят на спинках передних сидений. На это место есть идея сделать вставку и покрыть ее аквапринтом , либо можно что то функциональное воткнуть. типа зарядок USB. Думаем вместе с клиентом

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

ну что ж...начнем отчет

изначально мы договаривались с клиентом о том, что диван будет стоять стационарно, но..... но интересно же сделать проект посложнее. Поэтому , согласовав с клиентом то, что он нам отдает на растерзание 2 задних кресла ,мы решили , что все же сделаем передвигающийся диван

для этого база одного из сидений половинится

нам нужны два одинаковых механизма пристегивания и фиксации дивана на штатных рельсах

а потом мы сверху ставим свою раму

проблема еще в том, что сидения сделаны из дюраля, а наша рама - металл. А сварить эти два металла проблематично. Так что вся конструкция будет собрана на саморезах.... шучу шучу... все будет на болтах

креативим раму

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

далее

полурама

диван , стоящий на раме

это - самое заднее положение дивана будет

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

рама будет съемной. Это мы уже реализовали. Работает вот так.

внизу , под рамой есть рычаг (длинная черная поперечина), которую нужно потянуть вверх

после этого рама отщелкивается от штатных крепежей в полу и поднимается вверх

после этого она опрокидывается вперед (вмеcnt с дивано , ессно) и после этого ее можно снять с рельс

не то, чтобы это будет необходимо клиенту каждый день, но такая возможность есть. Т.е. это получился не стационарный диван, а съемный. Ну и конечно он будет двигаться. Сейчас работаем над этим

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

нижняя часть рамы готова. Мы реализовали возможность демонтажа дивана из салона и возможность его передвижения по рельсам салона

теперь скрещиваем диван от БМВ с нашей рамой

получается вот такой скелет

сегодня начинаем колдовать с электрикой

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

диван в салоне. На данной фотке - в самом крайнем заднем положении.

на самом деле - это не рабочая позиция дивана. Мы просто максимально сдвинули его назад для удобства работы с электрикой за спинками. Поймали на улице какого-то хипстера ростом в 175 см и посадили на диван. Он чуть чуть не достает до изгиба потолка, что идет сзади. И при этом сидит в "активном" положении. т.е. не спит. Если диван буквально чуть сдвинуть вперед , над головой появляется примерно 10 см

для непонятливых. идут работы по интеграции дивана. машину лучше не трогать

запускаем диван. скрещиваем его с элеткроникой машины. Все заработало.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

сегодня продемонстрирую как выглядит челвоек ростом 175 см на диване, который сдвинут вперед, в салон, в рабочее положение

положение  первое - рабочее. человек просто сидит в активном состоянии. не спит. т.е. это и есть - основное положение дивана. над головой - примерно 10-12 см до потолка

а вот на этом месте я немного откинулся назад, засчет того, что спинка опущена назад. места над головой еще больше.

рама готова. Электрика запущена. Начинаем делать фальш-панели, которые скроют раму дивана. Затем - установка потолочного монитора.

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинаем изготовление фальшей, которые закроют раму дивана

задний фальш

передний фальш , из которого выступает ручка , при помощи которой можно отщелкивать фиксаторы дивана и передвигать его по салону

на диван установлено 2 новых 3-х точечных инерционных ремня безопасности

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем над изготовлением фальшей

фальш-панели учитывают плоскости боковых обшивок

спереди, в ногах , будет находиться ручка , при помощи которой диван можно будет освободить от фиксации и передвинуть

нарисовалась одна проблемка. нам нужны две специфические кнопки от Ниссан для того, чтобы реализовать функции подогрева и обдува на данном диване. Дело в том, что штатные кнопки , которые в БМВ управляют этими функциями на диване, остаются в машине при демонтаже дивана. Нужны аналоги. И они есть. Только вот Экзист уже два раза снимает заказ после 2-3 дней ожидания. На данный момент кнопки перезаказаны в третий раз. Ждем. А под эти кнопки нужно еще изготавливать новую фальш-панель, которая будет встроена в подлокотник

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

фальш-панели и диван - в очереди на перешивку. Кожа и эко-кожа закуплены.

а мы приступили к установке потолочного монитора и цифрового ТВ

это - подиум под монитор. Ставить будем 15 дюймовый монитор

для этого снимаем потолочную накладку

черные полосы - штатная виброизоляция. На накладке, как видите - вообще ничего нет. Кто-то будет спорить со мной ,если я скажу, что новый V-klasse шумная машина?

смешная акустика в потолке. Даже непонятно ее присутствие здесь. Предполагаю, что если в машине стоит топовая аудиосистема (или предтоповая), то это - некие широкополосники, установленные для реализации некоего объемного звучания

и еще раз общий вид на потолок

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

устанавливаем на потолок 15 дюймовый монитор с DVD приводом

готово

проблемка в том, что у данного Мерседеса НЕТ штатного AUX входа. Поэтому звук на штатную систему будем подавать при помощи вот такого хитрого FM модулятора

фальш-панели ждут перетяжки

а мы все ждем кнопки для реализации подогрева и обдува. Экзист обещает привезти их 29 апреля. Может быть получится найти аналоги быстрее

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

показать вам как технологии завтрашнего дня входят в нашу жизнь?

у нас есть диван от БМВ, в котором , в подлокотнике есть пустое место. Ранее там стоял штатный джойстик от БМВ, но теперь его там нет. В эту часть дивана мы планируем установить панельки управления памятью сидений и кнопки обдува и обогрева (кнопки не штатные , с диким трудом купленные)

Можно пилить все вручную по стандартной технологии: МДФ , шпатлевка , затем отделка.

но мы идем по другому пути.

мы моделируем деталь в 3Д графическом редакторе

а потом ...печатаем ее на 3Д принтере

в результате , у нас вот такая деталь, с идеальными зазорами по кнопкам

ее нужно только немного довести вручную и после этого отдадим ее в Аквапринт

а вот и пресловутые кнопки, которые мы две недели искалию Это от Инфинити

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

не помню выклыдвал ии нет - фото потолочника в работе. в машине не оказалось штатного AUX входа, поэтому звук с монитора идет через FM трансмиттер на одну из частот FM диапазона

кроим шкуры для обшивки дивана

дорабатываем пластик центрального подлокотника. его тоже нужно перешивать

шьем

готовые обшивки на два сидения дивана.

сегодня обтянем фальш-панели.

работа подходит к концу

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

начинаем собирать диван после перешивки

вернулся из покраски пластик. серый перекрашиваем в черный

собираем нашу новую консольку с пультами управления диваном

вот так выглядит полусобранный центральный подлокотник

а это - нижняя средняя часть дивана. сегодня перешиваем

ну и два фальша из эко-кожи. тоже сегодня наверно добьем

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

Автомобиль закончен и вчера выдан клиенту. Так получилось, что в этот момент находился у нас наш друг - профессиональный фотограф, который работал над другим оконченным проектом - Ситроеном. Он сделал несколько финальных снимков. их и выкладываю.

мы сделали больше, чем обещали изначально клиенту. Диван - двигается по салону по штатным рельсам. Кроме  того, его можно полностью демонтировать из салона, если есть такая необходимость.

на диван установлены не родные трехточечные инерционные ремни безопасности

в подлокотнике дивана , на БМВ, стоит джойстик системы iDrive, для управления мультимедиа системой. В нашем случае его не было и мы использовали это место для размещения кнопок памяти дивана и кнопок управлением подогревом и обдувом

деталь изготовлена нами на нашем 3Д принтере по нашим же чертежам

 

весь функционал дивана работает

сзади - простой фальш , без выпендрежа. Багажник все же функциональная часть салона

работы у нас заняли 3 недели. Но это был пилотный проект. Теперь у нас есть полный чертеж рамы дивана и вся процедура ускоряется в разы

Яндекс.Метрика