Toyota Highlander. "поканалка" + сабвуфер на новом 5-ти канальнике Kenwood

By admin on 12 Март 2016

Автомобиль одного из наших клиентов. Пожелания , как всегда , следующие:

  • полная шумои-виброизоляция
  • установка новой аудиосистемы
  • установка видеорегистратора

 

остановимся подробнее, как всегда , на аудиосистеме.

Задачи по построению новой аудиосистемы в такой и любой другой среднестатистической машине - стандартны: все хотят получить хороший звук оставив все на штатных местах , минимально потеряв место в багажнике и прочее.

Здесь - не исключение. Мы оставили штатную магнитолу (она полностью устраивала хозяина) в качестве источника, распаяв ее в Эрте. За ней - процессор, который реализует "поканалку" на фронте + сабвуфер. Ничего нового, кроме..... кроме абсолютно нового цифрового 5-ти канальника от Kenwood. Не так давно мы стали эксклюзивными установщиками данных усилителей в Москве. Больше их нет нигде. Особенностью этого усилителя явлется его размер. Он очень маленький. Ближайший соперник - Alpine PDR V75 проигрывает по размерам. Хотя выигрывает по мощности.

Мы долго искали качественное оборудование с хорошим брендом и историей для своей работы. Речь идет именно об усилителях. Компактных, недорогих, гибких в установке. И вот этот Хайлендер - первый , на чей борт встал этот усилитель.

Но сначала давайте посмотрим на схему

как видно из нее, мы строим всю систему на CDT Audio (как всегда). В качестве вс\сч узла мы используем наши любимые мидтвитера CDT Audio HD 2 AL, которые прекрасно встают в штатные места Хайлендера на торпедо. В качестве мидбаса - проверенный CDT Audio HD6. Тыловая акустика остается штатной , играет от магнитолы и выполняет роль "подзвучки для тещи". Сабвуфер - десятка с точным басом CDT Audio HD1000CF.

Highlander в предыдущем кузове

передние двери скрывают акустику размером 6х9. Это - некий стандарт для Тойоты. Они ставят блины во все свои машины. таким образом компенсируя отсутствие сабвуфера. Хотя, в комплектациях с аудиосистемами Mark Levinson, например - тоже блины.

штатная магнитола вписана в дизайн , имеет хороший функционал. Грех отказываться

под полом багажника - третий ряд сидений. И вот это очень серьезно ограничивает нас по свободному месту. Нельзя же взятьб и демонтировать третий ряд ради музыки. Точнее, конечно можно, но не в данном случае...

задние двери. В них останется штатная акустика (широкополосники). Мы только проведем работы по шумоизоляции

разберем, для начала, салон

Темные куски материала на полу , на металле - это штатная виброизоляция

а на потолке нет вообще ничего

примеряем , куда встанет наш усилитель и процессор. Находим весьма привлекательную нишу слева в багажнике

если построить двухэтажный подиум, то все встанет великолепно. С учетом маленьких размеров оборудования, разумеется. Например, Alpine PDR V75  в это место не встанет

обрабатываем потолок

и весь остальной кузов

и все обшивки.

паралллельно этим работам, конструируем сабвуфер. Решили поставить его в левую нишу в багажнике. В крыло. Лепить его из стекла - смысла нет никакого, там достаточно простые формы. Собираем объем из фанеры 21 мм

вот так он встает в свою нишу

а вот так закрывается пол багажника. ничего ничему не мешает

перенесли розетку, которая стояла в левой обшивке

делаем новые подиумы под мидтвитера. Они встают на штатные места ,в торпедо

готовые подиумы с мидтвитерами в сборе

а вот они уже на своем посадочном месте. Гриль штатный достаточно звукопрозрачный, чтобы мидтвитер нормально играл на отражении от стекла

за что любим Тойоту - никаких заморочек в плане проведения новой акустической проводки в двери

двери тоже подвергаются тотальной шумо-виброизоляции

и обшивки дверные тоже. Вот этого, например, не делают в "потоковых" студиях по шумоизоляции типа Автолокера, МосОлимпа. Поэтому и дешевле и быстрее. Но и хуже

изготавливаем новые переходные подиумы для установки новой акустики в передние двери

они у нас - наборные. из двух частей

 

встают в двери на болтах и герметике 

вот так

а теперь давайте посмеемся.. это - штатные блины. из передних дверей. Мощная такая конструкция

пока не перевернешь... сравните с мидбасами CDT Audio HD6. Особенно магниты доставляют...

и вот новый мид на своем месте

а вот и усилитель, который стоит над процессором

штатные широкополосники из торпедо. Типа ВЧ.

для красоты закрываем сабвуфер грилем

гриль делаем из фанеры и мдф

и он получается .....как штатная деталь

мы не украли из багажника ни капли полезного места. В боковых нишах, обычно, все равно ничего не лежит

симпатично получилось

новое силовое питание проводится от аккумулятора по левому борту до усиителя. Все расходники - премиум-сегмента - Stinger и Tchernov Audio

машина стояла в работе 8 рабочих дней. Сейчас автомобиль катается в прогревочном режиме (новую аудиосистему нужно "размять"). После того, как машина будет финально настроена , здесь появится ее АЧХ


Яндекс.Метрика