Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

By admin on 25 Февраль 2016

Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу.... как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне...

И вот он приезжает к нам (либо - в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

 

Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

Наши задачи:

  • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
  • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
  • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
  • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
  • доработать корпус сабвуфера-стелса
  • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
  • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
  • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
  • виброизолировать 4 арки снаружи

 

посмотрим на машину

а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить

в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose

а вот и багажник

что это?!? а это - сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом - фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом

пластик недозащелкнут. Мы думали - косяк сборки, а оказалось хуже - корпус сабвуфера мешает защелкиванию.

а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.

разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок

питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря - г...но. Бюджетнейший ArtSound

посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты.... колба от Мистери. Это говорит о многом ..

а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.

причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) - дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим - это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то

фальш-панель, которая прикрывала усилитель - это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней

двери зашумлены

в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV

фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет

а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню

акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом ...

дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета - это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее - я писал выше - штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания

дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра

мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом

Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок ...пусто

только на самом подкрылке - кусок виброизоляции

Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий

переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.

тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты

новое питание нового усилителя. Теперь это - топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус - от аккумулятора до усилителя

усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме

пульт управления процессором - в бардачке

новая проводка - акустический кабель от Stinger

прямое прохождение сквозь штатный разъем

припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой

а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см

и доработать его

за корпусом боковина  выглядела вот так. Ничего

положили слой виброизоляции и шумоизоляции

готовый корпус

внутри - специальный материал, который убивает стоячие волны

на своем месте. пластик защелкивается .все ок

но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую

новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку

обтягиваем бежевой эко-кожей

Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет

нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком

собираем пластик и получаем более строгий  салон

Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/

Вот он - сам регистратор. Китай современный , поражает конечно ...

фронтальная камера

тыловая камера

а вот и готовый собранный багажник

финальная АЧХ системы

работы заняли 10 рабочих дней


Яндекс.Метрика