admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011

Очередная Виано. Но в этой машине мы строим действительно серьезную аудиосистему на оборудовании уровня серьезного Hi-Fi. Хотя производитель (компания EOS) заявляет у себя на сайте, что это Hi-End и ничто другое. Ну ... предположим:) Усилители, на которых будет построена система, действительно серьезные. И по весу и по размерам. Решение построить систему именно на ЕОСах принято по той причине, что у Виано есть достаточно много места для размещения этих усилителей за обшивками. Чем мы и воспользуемся

схема системы вот

как видно из схемы (это один из первоначальных вариантов) - мы строим "полупоканалку", которую "разруливает" 5-ти канальник от EOS, который позволяет это сделать засчет встроенных серьезных кроссоверов. Тыловая акустика тоже не остается без внимания- на нее ставится примерно такой же по размерам как и пятиканальник, двухканальный усилитель. А вот сабвуфер, который указан на схеме - это первый вариант. Указана 8-ка, но на самом деле , у нас будет 10-ка. QEX1020

вот в этой обшивке мы обычно делаем сабвуферы-стелсы в Виано. В этот раз будет все немного по-другому

на потолке есть место под монитор, но клиент думает нужен ему этот монитор или нет

под пассажирским сидением есть уютное местечко, которое обычно мы занимаем усилителями, если используются усилки D-класса. Но у нас в этой системе - true AB

магнитолка штатная , конечно сильно ущербная. Здесь будет стоять Kenwood DDX5015BT - предтоповая магнитола из новой линейки

руль перешивается как бонус

печальные передние двери

печальны они местами и способом размещения фронтальной акустики. Наверху, около рычага открывания двери - сетка ВЧ динамика, внизу - мидбаса

аккумулятор под водителем, что облегчает нам жизнь при установке усилителей внутри салона

5 дверь. Звонкая как барабан. После шумоизоляции ситуация изменится

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем

знакомьтесь - штатная фронтальная акустика Мерседес Бенц Виано

пищалка

ну а теперь - о хорошем - новая трехкомпонентная акустика от CDT Audio, что будет стоять в этой машине: мидбасс HD6, СЧ  динамик HD 3, ВЧ динамик TW26

есть разница, да?

начинаем с подиумов под НЧ

динамики CDT будут стоять за грилями от Hertz. Маскировка :)

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

+1

разбираем салон

руль уходит в перешивку

начинаем создание корпуса сабвуфера-бардачка. в этом проекте 10 дюймовый динамик, который не требует большого объема (а точнее - от 7 литров) - CDT Audio QEX1020, будет стоять в консоле\бардачке

делаем нижнюю часть консоли

начальный подиум под миды

металл двери вырезаем

камера заднего вида новая

виброизоляция потолка

и верхних частей боковин

и накладок

продолжаем конструировать консоль

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

идем дальше

продолжаем конструирование консоли

и виброизоляцию

и установку акустики

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

продолжаем работы по шумоизоляции машины по периметру

оба немаленьких усилителя решаем ставить в левую обшивку. Места там много , близость к аккумулятору позволяет серьезно сэкономить на силовой проводке. Стекольный герметик будет держать подиум

паяем межблоки, при помощи серебрянного припоя

микрофон от магнитолы будет жить в плафоне освещения салоном над водителем

новая магнитола - Kenwood DDX5015BTR в переходной рамке

усилители на своем месте

красивые. АВ класс. Но здоровые

руль в процессе перетяжки

виброизоляция дверей. 1 слой

периметр обработан

потолок поставлен на место. с ним все

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем работы по передним дверям

новое посадочное место под акустику

глубина позволяет поставить мидбасс любой глубины

собираем дверь и начинаем макетку по новым накладкам

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работа идет дальше

продолжаем создание подиумов на дверные обшивки

и начинаем работу по стойкам лобового стекла.

здесь у нас помещается звено ВЧ\СЧ

динамики ставятся с разворотом на противоположное сидение

для того, чтобы запитать два немаленьких усилителя класса АВ, мы закупаем силу помощнее

это - калибр 2GA

ну и "обвязка" к ней. колюа, предохранитель и "игрки" , которые нам нужны для разводки аудиосигнала

 

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше. Осталось не так много

протягиваем "силу" от аккумулятора к месту расположения усилителей. Это - 2Ga. не самый тонкий в мире кабель конечно

финишная шпатлевка накладок на дверные обшивки , которые закрывают мидбасы

примеряем перед обтяжкой

доводим до ума стойки под ВЧ\СЧ

устанавливаем навечно подиумы под миды. стекольный герметик + болты.

подгоняем сетки под Алькантару

точки крепления бардачка\консоли

акустическая проводка разводится по всему салону

а в этот момент в макетном цеху рождается наш Франки (Франкенштейн)

проводка , проводка, проводка

а вот и готовые накладки-грили в черной Альтаграции

с учетом всех тонкостей анатомии штатной дверной обшивки

кольца-подиумы под тыловую акустику

осталось: добиваем Френки и обтягиваем его,  коммутируем систему, запускаем ее, собираем салон

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

работаем дальше

Фрэнки почти готов

примеряем динамик. Это 10-ка CDT Audio QES1020

и красивый гриль Aura

добиваем виброизоляцию дверей

делаем подсветку бардачка о которой оказываетя попросил УСТАНОВЩИКА клиент. Что стало для меня неожиданностью

обтягиваем стойки

проводим шумоизоляцию обшивок

двери готовы

Фрэнки на ночь засмолен

завтра - в перетяжку

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

продолжаем

Френки выбивает нас из графика. Не думал я , что мы будем делать такую замороченную конструкцию, но у нас новый макетчик, а он так видит.

Собираем салон

а вот и Фрэнки

тыловая акустика

готовые стойки

в серой Альтаграции

передние двери собраны

миды без решеток

тыл

скоммутированные усилители

завтра к вечеру собираемся сдавать машину

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

заканчиваем

будущая подсветка бардачка

консоль сегодня только отдали кожникам. И понятно теперь почему. Пришлось серьезно извратиться , чтобы впихнуть в эту консоль 10-ку. Но вместо того, чтобы подойти и посоветоваться со мной насчет установки 8-ки, установщики начали делать. Это стоило нам 3 дней. И не факт, что завтра я смогу отдать машину с консолью. А завтра ее отдавать - дедлайн. И швейка остается в ночь, чтобы дошить и дотянуть....

ну а установщики пока добили пластиковые обшивки и собрали салон . осталось дело за консолью.

аудиосистему сегодня запустили. все играет

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1

последние штрихи в Фрэнки

завтра собрать и поставить

машину сегодня настроил

по периметру корпус обтянут немецкой эко-кожей. крышки из натуральной кожи

admin
Не в сети
Зарегистрирован: 07/26/2011
+1 финал

машина завершена и сдана

подсветка бардачка

второй бардачек. тоже с подсветкой

новые стойки с ВЧ\СЧ динамиками

сабвуфер, смотрящий на пассажиров

и с другого фотоаппарата

CDT Audio QES1020

процесс установки

подсветка работает от АСС

на магнитоле установлен пресет , корректирующий нюансы салона

итоговая АЧХ (перед прогревом)

машина стояла в работе 15 дней. Фрэнки украл очень много времени

Яндекс.Метрика