Lincoln Navigator. Полная переделка салона автомобиля в "офис на колесах" для VIP персон

By admin on 22 Октябрь 2011

Этот автомобиль был построен компанией DEPP в 2006 году.

Я являлся менеджером проекта и "вел" этот проект от начала до конца.

На примере этого автомобиля я хочу показать начальную стадию построения подобного рода "офисов" на колесах

Первой стадией создания такого глобального проекта является дизайн-проект. В Москве есть несколько профессинальных дизайнеров, которые занимаются именно созданием подобного рода дизайн-проектов. В 2006 году мы работали с одним из них и именно его дизайны представлены у меня в статье (с сохранением всех авторских прав). После некоторого обсуждения, клиент утвердил вот такой дизайн.

Прежде чем приступить к работе, автомобиль оклеивается по кругу мягким материалом - во избежание царапин. Проект изготавливается достаточно долго и поэтому "поймать" царапину - легче легкого

собственно,суть переделки автомобиля заключается в том, что из задней части штатного автомобиля выбрасывается второй и третий ряды сидений, которые идут в штатной комплектации и вместо них устанавливается 2 сидения от Мерседес бенц 220 с полным сохранением всей электроники. Т.е. сидения двигаются вперед\назад, у них наклоняются спинки, сохраняется массаж (если есть в комплектации) и т.д. Сидения, разумеется, покупаются сильно б\у с битых автомобилей из Германии и Польши.

в данном случае, к одному из кресел сразу приделывается откидной подлокотник. Это - пожелание клиента. Под этим подлокотником будет стоять консоль, содержащая в себе место для рюмок и встроенную пепельницу.

сидения примеряются в салоне и четко фиксируется место, на котором они будут установлены

установка этих сидений предполагает частичную переделку пола, боковых обшивок.

после этого, макетчик начинает создавать макет перегородки. На первой стадии используется ПВХ и картон

изогнутые части перегородки при входе , делаются из пвх

сверху, на картон, накладывается слой макетного пластилина

пластилин нужен для того, чтобы макетчик смог точно вывести все плоскости и изгибы. Именно с  пластилинового макета начинают снимать матрицу, для дальнейшего изготовления самой перегородки.

Внутри перегородки прячется металлическая рама

в нее встроен механизм подъема стекла, которое разделяет водителя и пассажиров. В нее же встраивается механизм подъема монитора (в перегородке скрыт 20 дюймовый ТВ). Там же находится электрический бар.

Засчет того, что в перегородке очень много внутренностей, она сильно выпирает в сторону салона. Именно этот момент оговаривается с клиентом прежде всего. Не каждый человек понимает, что за любую доп.опцию ему придется платить не только деньги , но и терять место. Я уж молчу про водителя, который страдает больше всего. Его сидение немилосердно сдвигается вперед и ему постоянно приходится ездить в неудобном положении. Рост такого водителя не должен превышать 175 см, иначе - просто замучается.

В потолок монтируется магнитола. Другого удобного места для нее просто нет. Потолок все равно придется полностью перешивать, поэтому ничего не мешает нам сделать там подиум под магнитолу.

Параллельно с работами по созданию нового салона ведутся работы по установке серьезной мультимедиа и аудио систем. По другому и быть не может.

Процессы обшивки салона и работ по каждой детали я показывать не буду - примерно все понятно и из ранее показанных фотографий. Покажу только конечный результат.

Водительская зона практически не изменилась

изменилась она только сзади. теперь водитель и пассажир (охранник) не могут сдвинуть назад свои сидения

у водителя в бардачке располагается ДВД чейнджер. Управляет же им - пассажир из задней части салона. пультом.

а вот как выглядит салон с точки зрения  VIP пассажира

сам салон

абсолютно все в салоне заново перешито кожей и алькантарой.

Монитор в перегородке

монитор полностью электрический. Управляется с пульта.

пульты управления всеми устройствами и самими сидениями интегрированы в боковые обшивки

присмотревшись к кнопкам видно, что на них нанесена новая гравировка. Кнопки управляют: подъемом\опусканием стекла; подъемом\опусканием ТВ; доп.светом пассажира; электрическими шторками на перегородке; правым боковым стеклом в двери и открыванием\закрыванием бара. Рядом - трубка переговорного ус-ва "водитель-пассажир"

в потолок интегрирован дополнительный свет на базе плафонов от МБ 220

в перегородку интегрированы часы

электрический бар

в средней консоле - подставка под рюмки

и электрическая пепельница. Чуть выше - пульт управления задним климатом

срок изготовления такого проекта я уже точно не помню, но , примерно, около 4-х месяцев


Яндекс.Метрика