Subaru Forester new 2015. Установка новой аудиосистемы среднего уровня

By admin on 28 Декабрь 2015

Сверхпопулярный Субару Форестер. Новый. 2015 года. И эта машина отличается от своего предшественника в плане штатной аудиосистемы. А именно - штатной магнитолы. Совершенно другой аппарат. При этом , вполне адекватного качества и с хорошим дисплеем.

А учитывая поставленные нам задачи (все на штатных местах; багажник не занимать; сохранить управления магнитолой кнопками руля; добавить баса), мы решаем ее оставить.

передние двери. Все стандартно для Субару - хорошие места для мидбаса в уголках дверей. Пищалки - под стеклом

задние двери

багажник. Достаточно маленький для такого авто. Соотв. у нас нет места для фантазий на тему сабвуфера. А стелс не вписывается в бюджет.

удачная магнитола. Намного интереснее того, что ставили раньше

акустика же - все тот же пластик курам на смех

мы же ставим достаточно простую (в плане линейки производителя), но  и непростую (в техническом плане) акустику - CDT Audio CL62SL

она выделяется из остальной линейки своей посадочной глубиной и отсутсвием при этом неодимового магнита. Обычно, 13-16 см акустику с небольшой посадочной глубиной делают на неодимовых магнитах, а здесь другой подход.

проводим по машине комплекс работ по тотальной шумоизоляции. Для этого разбираем весь салон

обрабатываем стандартным сендвичем. Сначала виброизоляция, затем шумо-теплоизоляция

потолочная накладка обрабатывается специальным противошумным материалом - Битопластом

дверные обшивки у нас тоже входят в стандартные работы по шумоизоляции автомобиля, в отличие от большинства московских студий, котрые считают, что этого можно и не делать

а у японцев - дешевый пластик салона. Это знают все. Он тонкий и весьма хорошо резонирует. Особенно при громкой аудиосистеме.

мы же устраняем этот дефект. И основная причина таких работ - установка новой и достаточно мощной аудиосистемы

капот тоже подвергается обработке

двери, пустые как барабан, тоже обрабатываются полностью. Это необходимо для создания закрытых объемов для новой акустики

обработанная дверь

новая схема аудиосистемы достаточно проста. Мы ставим два комплекта новой акустики - на фронт и на тыл; ставим 4-х канальный усилитель для этой акустики; ставим активный сабвуфер. Активный сабвуфер выбран по той причине, что он умещается под пассажирское сидение (провели тест в момент осмотра автомобиля)

сама магнитола "съездила" в сервис Эрта, где из нее выпаяли комплект линейных выходов и remote для "запуска" усилителя

в штатные места под стекло встают новые ВЧ динамики

новые мидбасы устанавливаются на штатные места через специальные переходные подиумы с доворотом наверх

сбоку хорошо виден градус доворота. Это делается для улучшения тонального баланса фронтальной акустики. Хотя, это достаточно спорный вопрос. Но хуже от такого доворота однозначно не будет

от клемм аккумулятора мы ведем новое питание до усилителя. Это и "плюс" и "минус"

рядом с аккумулятором устанавливается новая "колба" основного предохранителя

питание - кабель сечением 4Ga

усилитель размещается под водительским креслом на подиуме

тыловая акустика - коаксиальная - CDT Audio CL6X, тоже установлена через переходные кольца-подиумы. Они крепятся на болтах и стекольном герметике. Также как и фронтальные

активный сабвуфер разместился на специально изготовленном подиуме под пассажирском сидением. Но после недели эксплуатации выяснилось, что его нужно ставить все же на пол. Мы так изначально и хотешли сделать ,но мешается воздуховод, подающий воздух в ноги пассажиров. Либо его демонтировать и ставить на это место подиум под сабвуфер, либо крепить сабвуфер, как показано на фотографии выше. Оказалось, что такой вариант крепления - не самый лучший. Саб начинает давать резонансы даже на небольшой громкости. По согласованию с клиентом будем переносить  на пол

в финале работ клиент заказал еще и обработку колесных арок. Это существенно снижает уровень шума от колес

также была заказана подсветка бардачков и багажника. Она выполнена на светодиодах и привязана к концевикам дверей

этот бардачок освещается при открытии крышки

Работы заняли у нас 8 рабочих дней


Яндекс.Метрика