Изготовление Гранд Старекса "Лимузина" в Москве

By admin on 19 Декабрь 2015

Это история о том, как мы изготовили в Москве проект под названием "Лимузин" на базе автомобиля Хендай Гранд Старекс. Для того, чтобы читатель понял в чем необычность и эксклюзивность такого проекта, необходимо дать некоторые вводные комментарии.

Хендай Гранд Старекекс очень популярен как в Корее, так и у нас в стране. Несколько лет назад, хитрые ребята придумали, как ввозить этот автомобиль в Россию, избежав больших поборов при растаможке. И после того, как этот алгоритм был обкатан, в Россию хлынул поток таких микроавтобусов.

Гранд Старекс - очень удачная машина. Ближайшие к ней конкуренты - Мерседес Виано (или V класс новый) и Фольксваген Мультивен. Они существенно дороже. К тому же, корейцы в прошлом году запустили в производство полноприводную версию Гранд Старекса и это стало "бомбой". Можете узнать сколько стоит полноприводная Виано и полноприводной ГС и поймете о чем я говорю.

Т.к. этот микроавтобус крайне популярен и у себя на родине, то разумеется, он не мог не попасть под прицел местных тюнинг ателье. Именно так появились "Лимузины". Лимузин - это версия с высокой крышей. Что делают корейцы? Они вырезают кусок штатной крыши, накидывают поверх кузова новую пластиковую крышу, соединяют это все и затем отделывают внутренности автомобиля. Отделка в Корее - это корейское восприятие комфорта. Все сшито из дешевого кож.зама. Используются дешевые аналоги Алькантары (т.н. самоклейка). Устанавливается много разнообразного мультимедиа оборудования, которое полноценно не работает в России. Т.е. те варианты "Лимузинов", что продавцы привозят в РФ - далеки от совершенства.

Посмотреть на корейский вариант тюнинга таких автомобилей можно вот здесь

Выложу несколько фотографий салонов Лимузинов made in Korea

Нужно отметить также и то, что до недавнего времени , в РФ ввозились только заднеприводные Лимузины. Причем, все они были с достаточно серьезным пробегом. Купить НОВЫЙ Лимузин в Москве было нереально. Серые дилеры просто не брались за поиск такого варианта.

Те же автомобили, что приезжали в РФ достаточно быстро разочаровывали своих хозяев. Потому что на картинке - одно, а в реальной жизни - совсем другое. Но я про недостатки писал выше. Некоторые машины приезжали к нам в работу. Мы и перешивали их, и модернизировали аудио-видео системы, и проводили полную шумоизоляцию. Но проблема в том, что покупать Лимузин из Кореи, а затем его переоборудовать ПОД СЕБЯ - это двойная цена. Сначала заплатите за корейский тюнинг, потом его выбрасывают и мы делаем все заново.

В апреле прошлого года корейцы начали выпускать полноприводную версию Гранд Старекса. У россиян сразу возникли вопросы - а можно ли привезти из Кореи полноприводный Лимузин. И примерно год этого было сделать нельзя. Их просто не продавали. Сейчас , если постараться, можно найти несколько вариантов на авито. С заоблочной ценой

Наш рассказ о другом , крайне редком варианте.

Клиент сам пошел по самому тернистому пути. Связался с Кореей, с помощью знакомого , проживающего там , провел переговоры с одним брокером, у которого на стоянке стоял ПОЛНОПРИВОДНЫЙ и абсолютно пустой Лимузин. Дело в том, что корейцы "прочухали" наконец, что есть спрос и на "пустые" варианты машин с высокой крышей и начали их делать. Вот вам ссылка на такой вариант

И именно такую машину купил наш клиент. Пригнал ее к нам и мы начали обсуждать проект. Кстати, на тот момент - это , судя по всему, был первый и единственный Лимузин на полном приводе в РФ.

Что же хотел Клиент. Приведу краткий перечень пожеланий и задач:

  • тотальная шумо-виброизоляция
  • усиление крыши. изготовление и установка опорной рамы
  • полная перешивка салона автомобиля
  • установка полноценной, разветвленной мультимедиа системы
  • установка громкой , качественной аудиосистемы
  • установка серьезного охранного комплекса
  • установка разнообразных подсветок салона и обшивок дверей
  • установка системы "умный автомобиль" (управление различными системами со смартфона)
  • установка столика от МБ Виано, с возможностью его передвижения по салону
  • установка холодильника для бутылок
  • установка игровой приставки Xbox
  • и много много других работ

 

Работы по этому проекту велись 4 месяца. Подробный онлайн-отчет можно посмотреть по этой ссылке.

Онлайн-отчет - это ежедневный отчет по проведенным работам по конкретному проекту. Я веду его для того, чтобы клиент видел, что происходит с его автомобилем, понимал, что работы ведутся и никто в потолок не плюет. Ну и ко всему прочему - мог бы вносить какие-то корректировки прямо в ходе работ.

Здесь же я выложу фотографии автомобиля ДО начала работ и ПОСЛЕ. Заодно опишу , в двух словах, как что работает.

 

Автомобиль ДО начала работ

Это был обычный Гранд Старекс в самой простой комплектации CVX. К тому же, в нем стояла полуторное переднее сидение для пассажира.

 

А вот, что получилось , после 4 месяцев работы

один из самых непростых пунктов - изготовление и установка новой силовой рамы, с помощью которой мы серьезно усилили жесткость кузова и "привязали" к ней пластиковую крышу. Дело в том, что корейцы срезали практически всю штатную крышу. Разумеется, вместе со всеми усилителями, которые в крышу заложены на заводе.

Салон полностью перешит. От потолка до пола. Уложено новое ковровое покрытие.

задний диван модернизирован. У него теперь спинка с электроприводом. Он раскладывается в кровать.

Установлен ТВ LG с диагональю 22 дюйма. Телевизор является частью разветвленной мультимедиа системы и одним из источников аудио\видео сигнала.

в салоне установлен передвигающийся (и съемный) столик от Мерседес-Бенц Виано

Т.к. В Гранд Старексе салон трансформируется по желанию Владельца (за что его все и любят), сидения 2 ряда можно развернуть на 180 градусов и получится полноценная переговорная

столик имеет 2 высоты расположения столешницы.

Он отделан Аквапринтом "под алюминий"

в верхней части салона изготовлено 7 бардачков различного размера, для размещения вещей и багажа

также установлена многоцветная подсветка салона, которая управляется либо с пульта, либо со смартфона

В водительской зоне установлено полноценное одноместное кресло пассажира взамен "полторашки". Между сидениями установлена новая консоль\бардачек. Торпедо, руль, рычаг КПП перешиты

задний климат контроль полностью восстановлен (был отрезан корейцами). Пульт управления перенесен на стойку

установлена серьезная мощная аудиосистема на базе магнитолы Kenwood DDX7055BT

мощный сабвуфер

в машине стоит приставка Xbox, которую можно использовать и как игровой центр, и как источник высококачественного видеосигнала. Она читает формат BlueRay

основной монитор - телевизор с диагональю 22 дюйма LG. Он тоже явлется источником контента. Например, напрямую в него можно воткнуть USB флешку с фильмом.

абсолютно весь салон перешит натуральной кожей и аналогом Alcantara - материалом AltaGrazia

в салоне установлен холодильник Waeco, который позволяет охлаждать напитки.

бардачки со встроенной подсветкой, которая включается при открытии дверцы, можно использовать как угодно. Например, как бокс для хранения соков.

в автомобиле установлена инновационная система нашей собственной разработки, которую мы назвали Smart auto. Суть системы в том, что вы можете установить на любой смартфон под Андроидом наше программное обеспечение, которое позволит вам управлять разнообразными устройствами в автомобиле. На фотографии видно, что можно управлять : подсветкой салона; разными пультами (ТВ, ЦТВ, магнитола); Видеорегистратором, телевизором, диваном, инвертором.

к примеру, управление диваном. Можно разложить\сложить спинку. Она с электроприводом.

в машине теперь "живет" планшет Samsung Galaxy Tab, который выполняет роль умного пульта управления всем, что только есть в салоне

Салон полностью закрыт от внешних взглядов и тонировкой и комплектом штор Spezo

 

установлено несколько дополнительных ярких светодиодных плафонов, с помощью которых каждый пассажир может локально осветить место перед собой

В заключение хочу сказать, что данный проект, с моей точки зрения, является удачным решением "подгонки" конкретного автомобиля под свои желания. Проект сделан "от и до" по пожеланиям заказчика. Учтены все пожелания , которые только он хотел реализовать. И все это делалось "с нуля". Т.е. нам не потребовалось проводить демонтаж корейского тюнинга. Это существенно удешевило весь процесс. Всегда проще работать с чистого листа.


Яндекс.Метрика