Isuzu VehiCross. установка классической аудиосистемы
By admin on 19 Октябрь 2011
Начать этот отчет я хочу с небольшой истории про сам автомобиль Isuzu VehiCross.
Это уникальный автомобиль, который появился в 1997 году и, насколько мне известно, достаточно быстро был снят с производства из-за кризиса. Вроде было выпущено всего 5000 машин. Поэтому каждый такой автомобиль – редкость.
Почитать более подробно историю этого автомобиля можно по ссылке
Хозяева таких автомобилей вкладывают в них душу. Разумеется «Веха» (как ее называют российские фанаты) – это не первый автомобиль в семье. Это автомобиль – для души.
Именно такой экземпляр приехал к нам в студию.
Ранее он побывал в студии аэрографии наших друзей -Diffusion Art.
Начало работ
Перед началом работ мы обсудили с Клиентом его пожелания.
Стиль музыки – рок, рок-н-ролл.
Достаточная мощность.
Необходима полноценная навигация по Москве и России (как следствие – установка устройства размером 2DIN)
Полное сохранение небольшого объема багажника.
Полная шумоизоляция автомобиля.
Съемный сабвуфер, с полноценным крепежом для выезда на бездорожье (сабвуфер должен жестко крепиться к кузову а\м)
Получив все эти указания мы приступили к работе.
Сначала, автомобиль был разобран до металла.
штатная акустика, которая была демонтирована из автомобиля просто рассыпалась в руках
забавно установлена тыловая акустика
В автомобиле уже стояло головное ус-во Supra с монитором 3.5 дюйма. На момент деинсталляции оно уже не работало.
Разбираем передние двери и видим:
на заводе даже никто не подумал о каком-либо подобии шумоизоляции. Двери – просто кусок железа.
Задняя дверь с неполноценной запаской
Шумоизоляция
разобрав автомобиль до металла приступаем к шумо-виброизоляции.
на пол кладется специальный материал с максимальным коэффициентом звукопоглощения. Материал прикатывается валиком.Поверх него кладется слой шумоизоляции.
потолок обклеивается 1 слоем Виброизоляционного материала а затем слоем шумо-теплоизоляционного материала.
Дверные обшивки оклеиваются кусками виброизоляционного материала
и сверху оклеиваются шумоизоляционным материалом
двери после установки акустики и виброизоляции
Задняя дверь оклеивается виброизоляцией + шумоизоляцией.
крышка также оклеивается в два слоя.
боковины оклеиваются в два слоя: виброизоляция + шумоизоляция.
Капот обрабатывается виброизоляцией + слоем тепло-шумоизоляции.
Торпедо оклеивается виброизоляционным материалом.
Общий вес материалов – примерно 35-40 кг.
Аудиосистема
Этот этап работ – самый интересный во всем проекте.
Дело в том, что пожелания, которые выразил Клиент, очень трудно реализовать в данном автомобиле по нескольким причинам:
1. штатное посадочное место для головного устройства ТОЛЬКО под размер 1 DIN
2. отсутствие штатной шумоизоляции автомобиля и , как следствие, небольшие зазоры между панелями и кузовом автомобиля. Это создает определенные трудности при прокладке кабелей.
3. отсутствие места для установки полноценного усилителя мощности стандартных размеров.
Обдумав несколько раз состав системы мы пришли к следующему варианту:
головное устройство – Pioneer Avic 900BT (выбор Клиента)
усилитель мощности – Alpine PDX5
Передняя акустика – DLS R6 (выбор Клиента)
Задняя акустика – DLS 225
Сабвуфер – MB Quart DWH 252
Расходники – DAXX
Основных проблем в установке было две: установка нового головного устройства с переделкой штатных воздуховодов и установка усилителя.
Установка нового головного устройства Pioneer Avic 900BT
Мы объяснили Клиенту, что единственный вариант установки головного устройства размеров 2DIN – это переделка части центральной консоли и удаление центральных воздуховодов.
После этого были удалены центральные воздуховоды
отверстие было закрыто пластиком и виброизоляцией. Были изготовлены новые крепежи под головное устройство.
Пришлось переделать и центральную консоль.
установка усилителя
на данном этапе мы столкнулись со следующей проблемой – в машине ОЧЕНЬ мало места.
Предварительно предполагалось, что усилитель будет установлен под пассажирским сидением, но осмотр места показал отсутствие такой возможности:
к тому же, т.к. кузов у джипа - купе ,т.е. всего две двери, то при посадке задних пассажиров, передние кресла сдвигаются вперед.
было принято решение искать место для установки после полной разборки автомобиля.
параллельно мы искали самый миниатюрный 5-ти канальный усилитель.
выбор пал на Alpine PDX5, т.к. на сегодняшний момент у него просто нет конкурентов.
В итоге, место нашлось в левом заднем крыле за обшивкой. Это место используется для хранения домкрата. Домкрат пришлось перенести в заднюю дверь – внутрь запаски.
Сборка салона и выводы
Выводы следующие:
Pioneer AVIC 900BT – весьма «сырой» аппарат.
Если вы решили купить именно его, будьте готовы к тому, что после установки сразу придется ехать в сервисный центр для перепрошивки программного обеспечения.
Именно так произошло у нас.
Причем, в сервисе рассказали, что много 900-х приезжает к ним на перепрошивку. какой-то заводской брак.
Но, справедливости ради, нужно заметить, что в данном ценовом диапазоне у этого Pioneer нет конкурентов.
Что же у нас получилось?
Общий вид багажника
Слева под обшивкой виднеется усилитель:
обратите внимание на выступающий из пола болт. Это специальное крепление для сабвуфера. В корпусе сабвуфера есть скоба-фиксатор, которая надевается на этот болт, что позволяет закрепить сабвуфер для езды по бездорожью.
Пищалки установлены в подиумы на треугольниках зеркал
в бардачок выведен USB провод от магнитолы
Сама магнитола на новом месте. Рамка окрашена в любимый Клиентом желтый цвет.
Сзади интегрирована подсветка багажника. Реализована на сверхмощных диодах.