Гранд Старекс №97. Переоборудование из "пассажира" в "грузо-пассажир" и хорошая аудиосистема
By admin on 13 Сентябрь 2014
Этот автомобиль - второй подряд Гранд Старекс у владельца. Первый его Гранд Старекс делали мы же пару лет назад. И задачи стояли такие же - переделать обычную пассажирскую версию в грузо-пассажирскую. Т.е. поставить в салоне перегородку, но не там, где она стоит у обычного грузо-пассажира, а позади второго ряда сидений.
Вот здесь можно почитать отчет о первой машине
Первую машину клиент продал, купил новый , полноприводный и сразу к нам.
Давайте перечислим список тех работ, что будут проводится по этой машине:
- тотальная шумоизоляция всего салона, торпедо
- установка новой аудиосистемы среднего уровня. Задача - достаточный уровень неискаженной громкости
- установка перегородки между пассажирским салоном и грузовым отском. Перегородка должна иметь возможность быть демонтированной через пару лет, в момент продажи машины. Т.е. установка с максимальным сохранением салона
- укладка нового коврового покрытия в передней и задней частях салона
- видеокамеры заднего вида и стационарная видеорегистрация
- подсветка по кругу
- ксенон в ПТФ и в ближний свет
- тонировка всей машины
- Webasto с управлением от сигнализации
- Сигнализация с автозапуском
- новые светодиодные фары (задние)
- дополнительный задний свет HElla
- ремни безопасности на сдения
- перешив 4-х сидений в "пуфики"
т.к. мы перешиваем салон, то и руль перешить сам бог велел
начинаем виброизоляцию
в машинах с 2012 года выпуска я советую делать шумоизоляцию торпедо. Это очень серьезно "убивает" звук дизеля. Разумеется, в совокупности с полной шумоизоляцией салона
верхняя камера заднего вида на месте бывшего зеркала
нижняя камера заднего вида
новое зеркало заднего вида со встроенным монитором и фронтальная камера, которая пишет картинку на стационарный видеорегистратор.
подсветка порогов сдвижных дверей с интеграцией в пластик
подсветка обшивок 5 двери
подсветка ПОД порогами
новые задние фонари. Светодиодные, с другим дизайном
в ближний свет ставим ксенон
ставим дополнительный задний свет. Фары - Hella FF75
устанавливаем выдвижные омыватели Hella. Выдвижные , потому что другие просто не смогут нормально обмыть фары Гранд Старекса
форсунки выезжают из бампера. Отверстия закрываются крышечками , которые красятся в цвет кузова
в бачок омывателя врезается доп.насос
процесс работы
заодно ставим и датчик дождя. Который включает дворники автоматически при дожде
снимаем передний бампер за которым очень много работ. Врезаем в него передний парктроник
под аккумулятор ставим Webasto
топливо забираем прямо из топливного насоса. для этого врезается новый патрубок
Самое интересное в данном проекте - установка перегородки в салон. Создание двух зон: пассажирской (с комфортом, музыкой и т.д.) и грузовой - для перевозки коробок
В качестве донора берем перегородку от грузового Гранд Старекса. Привозим ее аж из Питера.
дорабатываем, примеряем сто раз. прикидываем как и где у нас будет располагаться крепеж. Задача - сделать так, чтобы перегородку можно было демонтировать при продаже автомобиля
ввариваем крепежные элементы
боковой крепеж перегородки
сама перегородка потеряла в толщине сильно, стала плоской
вид - со стороны багажника
и со стороны салона
нижний крепеж перегородки выполнен в виде съемных кронштейнов, которые устанавливаются вместо рельс дивана (которого в салоне нет) и крепятся в штатные места
отделка перегородки шумоизоляционными и теплоизоляционными материалами
со стороны пассажиров - карпет
вид установленной перегородки
со стороны салона нет ни одной щели.
ковровое покрытие (штатное) полностью меняется. В задней части кладем Транслин , а на него - линолеум. В пассажирской - ковролин
переднюю часть коврового покрытия тоже переклеиваем ковролином
в задней части , поверх Транслина - линолеум.
за сидениями задних пассажиров осталось много места. Решили использовать
строим некий короб, который будет в себе совмещать корпуса для двух сабвуферов и бардачек для вещей
слева\справа - сабвуферы CDT Audio HD800 , посередине - большой бардачек
крышка бардачка
ковровое покрытие (новое) пассажирского отсека
сабвуферы закрываются декоративными грилями
изначально концепция аудиосистемы была немного другая, но потом клиент дал мне возможность свободно пофантазировать на тему - как бы сделал ты, если бы захотел сделать под себя машину?
И я решил построить в этой машине беспроцессорную "поканалку". Классическую, но не совсем. Поканально усиливается фронт + два сабвуфера "восьмерки" в закрытых ящиках. Тыловой подзвучки вообще нет. И все это в достаточно маленьком салоне.
В качестве источника выбрали Alpine 530 BT (но сразу скажу, что в связи с тем, что у этой модели весьма плохой радиотюнер (что до сих пор не хочет признать представительство Alpine в России, отнекиваясь от этого различными путями), через некоторое время мы поменяли магнитолу на другую - Alpine 535BT).
усилитель в системе - шестиканальный Audio Syatem X75.5, который полностью закрывает все вопросы поканального усиления системы. Кстати, сабвуферы тоже усилены поканально. Чистые ШЕСТЬ каналов усиления от одного усилителя. И без процессора. Вся фильтрация - пассивная - на усилителе. У него очень развитый кроссовер. Усилок стоит в правой обшивке
на торпедо устанавливаем подиум и в него ставим навигатор Proology Tab7750. Этот планшет (на Андроиде) дает нам возможность пользоваться навигацией и заодно мы подключим к нему bluetooth OBD сканнер , который даст возможность получить полноценный трип-компьютер.
видеорегистратор спрятали в центральную консоль
Клиент решил "освежить" новый салон и заказал нам перешив всех сидений в наши фирменные "пуфики"
посмотрим на процесс создания
новый комплект обшивок
собранные сидения
весь пластик обтянут аналогом Алькантары
Также клиент привез корейский чудо-подлокотник с просьбой его установить. Пришлось серьезно доработать этот полуфабрикат для того, чтобы нормально (а не на два самореза, как написано в корейской инструкции) установить сей девайс
корейский подлокотник не закрывает ручник. Вообще никак (вот о чем думали?) , поэтому мы делаем новую накладку
готовый салон. Задние пассажиры могут позволить себе даже немного откинуться в креслах
После разминки аудиосистемы и ее финальной настройки , в салоне снята АЧХ. (саб немного задран для драйва). Вч специально "завалил" немного при помощи эквалайзера, потому что резали немного слух.
Работы по машине заняли полтора месяца