Гранд Старекс №97. Переоборудование из "пассажира" в "грузо-пассажир" и хорошая аудиосистема

By admin on 13 Сентябрь 2014

Этот автомобиль - второй подряд Гранд Старекс у владельца. Первый его Гранд Старекс делали мы же пару лет назад. И задачи стояли такие же - переделать обычную пассажирскую версию в грузо-пассажирскую. Т.е. поставить в салоне перегородку, но не там, где она стоит у обычного грузо-пассажира, а позади второго ряда сидений.

Вот здесь можно почитать отчет о первой машине

Первую машину клиент продал, купил новый , полноприводный и сразу к нам.

Давайте перечислим список тех работ, что будут проводится по этой машине:

  • тотальная шумоизоляция всего салона, торпедо
  • установка новой аудиосистемы среднего уровня. Задача - достаточный уровень неискаженной громкости
  • установка перегородки между пассажирским салоном и грузовым отском. Перегородка должна иметь возможность быть демонтированной через пару лет, в момент продажи машины. Т.е. установка с максимальным сохранением салона
  • укладка нового коврового покрытия в передней и задней частях салона
  • видеокамеры заднего вида и стационарная видеорегистрация
  • подсветка по кругу
  • ксенон в ПТФ и в ближний свет
  • тонировка всей машины
  • Webasto с управлением от сигнализации
  • Сигнализация с автозапуском
  • новые светодиодные фары (задние)
  • дополнительный задний свет HElla
  • ремни безопасности на сдения
  • перешив 4-х сидений в "пуфики"

 

т.к. мы перешиваем салон, то и руль перешить сам бог велел

начинаем виброизоляцию

в машинах с 2012 года  выпуска я советую делать шумоизоляцию торпедо. Это очень серьезно "убивает" звук дизеля. Разумеется, в совокупности с полной шумоизоляцией салона

верхняя камера заднего вида на месте бывшего зеркала

нижняя камера заднего вида

новое зеркало заднего вида со встроенным монитором и фронтальная камера, которая пишет картинку на стационарный видеорегистратор.

подсветка порогов сдвижных дверей с интеграцией в пластик

подсветка обшивок 5 двери

подсветка ПОД порогами

новые задние фонари. Светодиодные, с другим дизайном

в ближний свет ставим ксенон

ставим дополнительный задний свет. Фары - Hella FF75

устанавливаем выдвижные омыватели Hella. Выдвижные , потому что другие просто не смогут нормально обмыть фары Гранд Старекса

форсунки выезжают из бампера. Отверстия закрываются крышечками , которые красятся в цвет кузова

в бачок омывателя врезается доп.насос

процесс работы

заодно ставим и датчик дождя. Который включает дворники автоматически при дожде

снимаем передний бампер за которым очень много работ. Врезаем в него передний парктроник

под аккумулятор ставим Webasto

топливо забираем прямо из топливного насоса. для этого врезается новый патрубок

 

Самое интересное в данном проекте - установка перегородки в салон. Создание двух зон: пассажирской (с комфортом, музыкой и т.д.) и грузовой - для перевозки коробок

В качестве донора берем перегородку от грузового Гранд Старекса. Привозим ее аж из Питера.

дорабатываем, примеряем сто раз. прикидываем как и где у нас будет располагаться крепеж. Задача - сделать так, чтобы перегородку можно было демонтировать при продаже автомобиля

ввариваем крепежные элементы

боковой крепеж перегородки

сама перегородка потеряла в толщине сильно, стала плоской

вид - со стороны багажника

и со стороны салона

нижний крепеж перегородки выполнен в виде съемных кронштейнов, которые устанавливаются вместо рельс дивана (которого в салоне нет) и крепятся в штатные места

отделка перегородки шумоизоляционными и теплоизоляционными материалами

со стороны пассажиров - карпет

вид установленной перегородки

со стороны салона нет ни одной щели.

ковровое покрытие (штатное) полностью меняется. В задней части кладем Транслин , а на него - линолеум. В пассажирской - ковролин

переднюю часть коврового покрытия тоже переклеиваем ковролином

в задней части , поверх Транслина - линолеум.

за сидениями задних пассажиров осталось много места. Решили использовать

строим некий короб, который будет в себе совмещать корпуса для двух сабвуферов и бардачек для вещей

слева\справа - сабвуферы CDT Audio HD800 , посередине - большой бардачек

крышка бардачка

ковровое покрытие (новое) пассажирского отсека

сабвуферы закрываются декоративными грилями

изначально концепция аудиосистемы была немного другая, но потом клиент дал мне возможность свободно пофантазировать на тему - как бы сделал ты, если бы захотел сделать под себя машину?

И я решил построить в этой машине беспроцессорную "поканалку". Классическую, но не совсем. Поканально усиливается фронт + два сабвуфера "восьмерки" в закрытых ящиках. Тыловой подзвучки вообще нет. И все это в достаточно маленьком салоне.

В качестве источника выбрали Alpine 530 BT (но сразу скажу,  что в связи с тем, что у этой модели весьма плохой радиотюнер (что до сих пор не хочет признать представительство Alpine в России, отнекиваясь от этого различными путями), через некоторое время мы поменяли магнитолу на другую - Alpine 535BT).

усилитель в системе - шестиканальный Audio Syatem X75.5, который полностью закрывает все вопросы поканального усиления системы. Кстати, сабвуферы тоже усилены поканально. Чистые ШЕСТЬ каналов усиления от одного усилителя. И без процессора. Вся фильтрация - пассивная - на усилителе. У него очень развитый кроссовер. Усилок стоит в правой обшивке

на торпедо устанавливаем подиум и в него ставим навигатор Proology Tab7750. Этот планшет (на Андроиде) дает нам возможность пользоваться навигацией и заодно мы подключим к нему bluetooth OBD сканнер , который даст возможность получить полноценный трип-компьютер.

видеорегистратор спрятали в центральную консоль

Клиент решил "освежить"  новый салон и заказал нам перешив всех сидений в наши фирменные "пуфики"

посмотрим на процесс создания

новый комплект обшивок

собранные сидения

весь пластик обтянут аналогом Алькантары

Также клиент привез корейский чудо-подлокотник с просьбой его установить. Пришлось серьезно доработать этот полуфабрикат для того, чтобы нормально (а не на два самореза, как написано в корейской инструкции) установить сей девайс

корейский подлокотник не закрывает ручник. Вообще никак (вот о чем думали?) , поэтому мы делаем новую накладку

готовый салон. Задние пассажиры могут позволить себе даже немного откинуться в креслах

После разминки аудиосистемы и ее финальной настройки , в салоне снята АЧХ. (саб немного задран для драйва). Вч специально "завалил" немного при помощи эквалайзера, потому что резали немного слух.

 

Работы по машине заняли полтора месяца


Яндекс.Метрика