Хендай Гранд Старекс №17. самый глобальный проект.

By admin on 02 Август 2012

Эта история будет долгой.

Начну я с того, что работы по этой машине затянулись у нас на полтора месяца. На нашем Форуме - это самая "тяжелая" тема. Сайт даже уже не справлялся в конце, когда я писал 20-й комментарий.  Форум просто не рассчитан на такие длинные посты.

Появилась эта машина у нас как обычно. Человек искал студию на Севере Москвы для проведения комплекса работ по своему Хендай Гранд Старексу. Поисковик выдал нас. Человек приехал, пообщался , посмотрел на те Старексы, которые стояли тогда в работе и записался на конкретное число. Первоначально перечень работ предполагал, что машинка простоит у нас недели две, но , как известно, аппетит приходит во время еды... Где-то примерно в середине процесса работы над машиной Клиент стал предлагать новые (и часто весьма забавные) идеи, которые мы последовательно вписывали в процесс инсталляции и воплощали в жизнь. Но, для того, чтобы не путаться , давайте посмотрим на список работ в самом начале и что появилось чуть позже.

Изначальный список работ:

  • шумоизоляция "Премиум"
  • установка потолочного 15 дюймового монитора
  • установка инвертора и нескольких розеток в салоне
  • установка рации
  • установка новых гудков ВАЗ
  • установка фонарей дневного хода
  • установка нашей фирменной подсветки "по кругу"
  • изготовление и установка бардачка в багажный отсек
  • установка защитной сетки в бампер
  • установка переднего парктроника
  • установка мультитроникса
  • установка многоцветной подсветки потолка (интегрированной)
  • настил нового ковролина по всему салону
  • установка рейлингов от Мультивена
  • изготовление и установка накладок на передние двери (об этом отдельно)
  • интеграция обдува сидения в водительское кресло
  • перетяжка торпедо  в кожу
  • установка камеры заднего вида верхней
  • установка камеры заднего вида нижней
  • установка зеркала заднего вида с монитором и вывод на него картинки с двух камер
  • замена акустики по кругу (фронт, тыл)
  • установка усилителя мощности
  • комплект шторок
  • серьезный охранный комплекс.

 

Что появилось в процессе:

  • шумоизоляция моторного отсека
  • шумоизоляция всех 4-х арок снаружи
  • установка полноценной стационарной системы видеофиксации
  • изменение концепции подсветки дверей
  • доработка всех пассажирских ремней безопасности (на сидениях и диване)
  • отделка карбоном элементов интерьера
  • изготовление подиума для установки Мультитроникса на торпедо (и отделка его карбоном)
  • перешив руля
  • замена форсунок омывателя
  • обтяжка всей "морды" автомобиля прозрачной защитной пленкой 3М
  • обтяжка всех молдингов и бамперов пленкой 3М "карбон"
  • тонирование лобового и передних стекол прозрачной атермальной пленкой 3М

 

нормальный такой список, да? Причем, я сразу объяснил Клиенту, что подрядные работы по карбону и по перешивке салона - это длительное занятие. Это все-же подрядчики, которые работают со своей загрузкой и поэтому непросто вписать свой заказ в их график работы так, чтобы все сделать максимально быстро.

Ну а теперь давайте пройдемся по основным пунктам данной сметы. Я буду рассказывать про каждый процесс в отдельности. Так легче все воспринимается.

Начнем , как всегда с обзора корейских "косяков", которые мы встречаем на каждой машине, затюненной в Корее.

Думаю, понятно где на этой фотографии нештатный провод?

а это - "земля". тоже, не совсем штатная...

"плюс", по науке, должен идти через предохранитель. И не поспоришь ведь - предохранитель в цепи действительно есть!

проводка на, горячо любимые владельцами Старексов, повторители поворотников.

немножко с трудом пролезла между штатным разъемом и металлом, но это ж ерунда , не так ли?

Все эти косяки, разумеется, были исправлены. Еще из забавных вещей, установленных в Корее на этой авто - кнопка запуска двигателя

снаружи выглядит очень даже здорово. Алгоритм старта двигателя достаточно удобен. Нужно , нажав на педаль тормоза, нажать кнопку два раза и двигатель стартует

сначала мне было не совсем понятно, а что же корейцы сделали со штатным ключом? Ведь отказаться от него полностью нельзя. Ответ я получил после того, как отклеил кнопку от замка зажигания. Ребята долго не парились - просто отрезали железную часть ключа и вставили его в "вечное" положение ACC. Очень спорное решение, если честно, но Клиент не хотел терять эту кнопку. Мы ее и оставили. Разумеется совместили свой охранный комплекс с этим "чудом". Все продолжает работать. В том числе и автозапуск с турботаймером.

 

Что еще интересного мы увидели в машине? Достаточно много. Машина перед нами заехала в "Мастерские Усачева" на переоборудование. Человек заказал у них установку бокового столика (т.к. установка столика от Мультивена, предложенная мной,  ему показалась неактуальной), переделку дивана (сделать его полностью раскладывающимся) и , их фирменные ремни безопасности. Но об этом чуть дальше.

столик - очень даже удачен. есть только одна проблема - в сложенном состоянии столешница стучит по аммортизатору. Это происходит в движении. Мы решили и эту проблему. В конце отчета увидите как.

Шумо-виброизоляция Хендай Гранд Старекс

писать здесь особо нечего. Все делается как всегда. Есть стандартный комплект , который включает в себя полную шумо-виброизоляцию салона автомобиля. К этому комплекту Клиент дозаказал дополнительные работы по торпедо (т.к. мы его все-равно снимали на перешивку) , по моторному отсеку и по аркам (снаружи)

сначала разбираем салон до металла

отдираем с потолка штатную белую "шумоизоляцию"

закладываем весь салон виброизоляцией. Используем различные материалы марки Autofun

снимаем торпедо

торпедо уезжает в перешивку, а мы делаем шумо-виброизоляцию подторпедного пространства

когда торпеда вернулась от кожников, она была полностью разобрана на запчасти, которые были полностью обработаны различными материалами

делаем доп.виброизоляцию моторного отсека. Капот.

"полка" над мотором.

Также , Клиент попросил сделать виброизоляцию арок снаружи. Все 4 арки были обработаны. Материал укладывается на металл, после чего закрывается штатным подкрылком

Отделка натуральным карбоном деталей интерьера Хендай Гранд Старекс.

Карбон появился в машине случайно. Как то в разговоре мы зацепили эту тему и я показал Клиенту тестеры, которые у меня лежат в офисе. Человеку понравилось и он решил оживить салон.

Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление. Поясню, что значит термин "карбон" в нашем сленге, а то многие путают.

во-первых, под словом "карбон" многие понимают обтяжку деталей виниловой пленкой (производители разные - 3М, KPMF, другие). это не верно.

во-вторых, есть технология "Аквапринт", которая позволяет нанести практически на любую деталь пленку с рисунком "под карбон" или , например, "под шпон". Так, к примеру, отделаны интерьеры практически всех машин среднего и премиум сегментов. Возьмите Мерседес какой-нибудь. Думаете у вас там настоящее дерево? аха...как же... Это , друзья мои, Аквапринт. Зато выглядит как настоящее бревно.

в-третьих, это как раз та технология, по которой отделывали детали мы. Деталь подготавливается, после чего на нее наносится кусок полотна углеволокна (тут возможны варианты как по толщине плетения сетки полотна, его направлению, так и по его расцветке), после чего деталь покрывается слоем специальной прозрачной смолы. После высыхания - несколько слоев специального лака. После этого вы получаете готовую деталь. На словах все просто, но на деле - это очень кропотливая ручная работа, которая стоит дорого и выполняется не быстро.

и в-четвертых, это как раз та технология, из которой к нам (простым Допщикам) пришел карбон. Это все , разумеется, пришло из профессионального спорта.  Из такого же углеволокна, которое описано в 3 варианте конкретная деталь изготавливается полностью. После чего, используя специальные печи деталь проходит термическую обработку. Проблема такой технологии в том, что мелкие детали вы просто не сможете сделать. Например, крючок открывания двери. Нереально. В основном , ее используют для изготовления больших и плоских деталей - крылья, капоты, спойлеры и т.д.

Так вот, мы снимаем с машины все те детальки, которые "уезжают" в карбон.

и вот , после двух недель, детали возвращаются к нам.

проблема карбона в том, что его очень сложно сфотографировать таким образом, чтобы вам стало понятно насколько деталь стала красива и как "играет" на свету углеволокно под лаком

центральную консоль Клиент не захотел делать полностью. Попросил оставить центр серебристым. Проблема в том, что это целиковая деталь, поэтому после укладки карбона  центр перекрашивали в серебристый цвет.

профессионализм карбонщика заключается в том, что вот в таких сложных местах (типа этого перехода из плоскости в плоскость) стежки полотна не сбиваются относительно друг друга. Т.е. не видно перекоса полотна материи.

вот о чем я говорил. Сделать такой крючок открывания двери путем изготовления "с нуля" полностью из карбона - просто нереально

штатная рукоятка КПП в этой машине отделана кож.замом и имеет пластиковую вставку. Клиент попросил сделать ему жесткий набалдашник. Сделали.

немаловажно сделать так, чтобы карбона не было много. Нужно соблюдать некий баланс. Вот например на двери - всего две детали. Они сочетаются , плюс очень удачно подчеркивают карбон, расположенный на торпедо.

Обдув сидения водителя на Хендай Гранд Старекс

Машина 2010 года выпуска. Только в 2012 году Хендай провел небольшой рестайлинг этой модели и добавил в нее подогрев рулевого колеса и обдув водительского сидения. В нашей машине такого нет. А очень хочется. Нам ставится задача и мы ее выполняем.

Для обдува мы берем не простые компьютерные кулеры, как  делают практически все, а достаем из загашника комплект вентиляторов от Мерседеса.

огромный плюс этих вентиляторов в их полной бесшумности. Когда работает пять штук - вы их не услышите и с полуметра.

Кожники интегрировали их в водительское кресло, но , ребята не делают фоток, поэтому вы не увидите процесс. Снаружи сидение абсолютно никак не изменилось. В сидение вставлено три вентилятора, в спинку - два.

И вроде бы на этом можно было закончить работу по этому направлению, но не так все просто. Клиент захотел , чтобы у него была возможность плавно регулировать скорость обдува. На премиум-сегменте есть такая опция.  Не вопрос - мы находим специальный регулятор  мощности , который в Москве остался в последнем экземпляре и на базе него реализовываем такую схему. Девайс не мал. Его нужно куда-то красиво инсталлировать. И самое главное, он должен быть всегда под рукой. Используем блок управления, расположенный слева от руля.

после интеграции красим ручку в бежевый цвет.

Небольшой апгрейд музыкальной системы в Хендай Гранд Старекс

Клиент не захотел серьезно улучшать аудиосистему. Ему вполне хватало штатной головы. Но , все же , хотелось, чтобы стало погромче, почище...

Нет проблем- вперед ставим нашу любимую недорогую акустику CDT Audio CL61CV. Акустика устанавливается через переходные кольца. Пищалки устанавливаются в штатные места на треугольниках зеркал.

а вот усилитель не совсем простой. Во-первых он очень компактный. во-вторых - это далеко не самый маломощный четырехканальник. 4 канала по 90 ватт.

в третьих- у него есть высокоуровневые входа, что помогает нам подключить его к магнитоле без дополнительной ее распайки, что экономит деньги Клиента.

усилитель устанавливается в правую заднюю обшивку. Сигнал подаем на него через межблочный кабель (для уменьшения наводок), который идет по крыше. К сожалению, такие замечательные аппараты уже сняты с производства. Опять - достали из загашника. Это -Vibe Lite Air Stereo. Также здесь видна тыловая акустика CDT Audio CL6Ex, установленная на штатные подиумы.

в этом же разделе напишу и про мультимедиа составляющую - 15 дюймовый потолочный монитор Bigson 1541. Для его установки изготавливается подиум

подиум крепится к усилителям потолка. А к нему крепится посадочная пластина монитора. С монитором , правда , вышло не все гладко. Купленный в самом начале монитор бежевого цвета отказался включаться в момент установки (в самом конце). Поставщик без проблем заменил его на такой же , но только серого цвета, т.к. бежевые кончились на тот момент. Решили, что Клиент пока поездит с серым, а как только придут бежевые, мы сразу его заменим.

основной предохранитель, установленный под капотом. "Плюс" и "минус" питания , разумеется Stinger. Проложены от аккумулятора до усилителя.

Вся акустическая проводка - Stinger SPW 516C. Просто , но со вкусом.

Макетные и плотницкие работы по Хендай Гранд Старекс

почему назвал раздел так? Потому что пришлось поработать и со смолой , и с деревом,  и с композитным пластилином. Начнем, пожалуй с самого простого.

Клиент попросил сделать и установить на две передние двери специальные накладки. Сделано это для того, чтобы верхняя часть двери стала мягкой. В длительных поездках человек постоянно кладет руку на дверь и ему хотелось комфорта.

ноу проблем...

размечаем как будут выглядеть накладки

кладем  два слоя стеклоткани

обрезаем, подгоняем, вживляем крепежные винты, накидываем еще слой "стекла", шпатлюем, выводим и получаем вот такие накладки (делается это все не так быстро, как печатается)

накладки обтягиваются кожей, а внутрь вставляется проставка из поролона. Получается мягкая накладка

каждая накладка крепится к двери тремя винтами.

Плавно переходим к изготовлению бардачка в багажное отделение. Клиент попросил сделать ему рундук, который был бы съемным, позволял бы сохранить возможность раскладывать диван, был симпатичным, умел готовить кофе  и т.д.. ну все как всегда :)

Не вопрос - сделаем.

Рундук (назовем его так) планировалось ставить вот сюда

собираем конструкцию из ламинированой фанеры

занимаем все возможное пространство

крепеж было сделать не так просто ,как кажется. Подробно об этом гиморое написано на форуме

сложно было юстировать дырки в корпусе короба с закладными заклепками , в которые должны были попасть крепежные винты, которые , в свою очередь, были пропущены через вот такие вот втулки, встроенные в рундук.

пилим

сверлим

готовую конструкцию сверху обтягиваем карпетом

делаем два внутренних ящика. Их красим

подготавливаем

достаем из загашников наш флокатор (кстати, далеко не в каждой студии есть такое оборудование. У нас вот есть)

мешаем специальный клей для флока

и флокируем ящики в черный цвет

после чего, они должны постоять пару дней и высохнуть

готовая собраная конструкция

Изготовление подиума под маршрутный компьютер Мультитроникс

Клиент решил установить в машину маршрутный компьютер. Это сейчас модно в среде владельцев Старексов. Я не совсем понимаю смысл этой безделушки, если честно, но пусть будет. Обычно, этот компьютер ставится под левую стойку стекла, но так как у нас все было более глобально, Клиент решил поставить его в центре торпедо. Для этого решили изготовить подиум и отделать его карбоном. Чтобы вся конструкция перекликалась с остальными деталями интерьера.

корпус от мультитроникса было решено поставить внутрь штатного "корытца", которое у Старексов в торпедо ровно посередине.

но так, чтобы он был полностью виден со стороны водителя

для создания подиума я использую двухкомпонентный композитный пластилин. Достаточно редкая штука. Мало кто с ним работает.

плюсы в том, что я могу создать любую форму

он лепится реально как обычный пластилин

только вот через час он превращается в камень.

сверху шпатлевка

вышкуриваем, красим

и отправляем его карбонщикам.

через две недели получаем вот такую деталь

под таким освещением лучше видно

и вот он - установлен на свое королевское место

при свете дня

"корыто" тоже отделали карбоном и врезали в него дополнительную розетку 12 вольт прямо за подиумом.

Различная светодиодная подсветка в Хендай Гранд Старекс

Клиент , разумеется, видел у нас на сайте различные варианты подсветок, которые мы ставим в Старексы и не только. Но он решил переплюнуть всех. Для начала он заказал стандартную подсветку всех дверей "по кругу", но попросил доработать передние пороги и пороги сдвижных дверей. Суть в том, что он захотел интегрировать светодиоды прямо в пластик. Такого раньше мы не делали, но ничего сложного в этом нет.

Для начала - стандартная подсветка обшивок передних дверей. Белый холодный свет.

теперь берем передние пороги

и с торца интегрируем по одному блоку светодиодов. С обеих сторон порогоа.

в порогах сдвижных дверей светодиоды устанавливаются в самую широкую часть

ко всему прочему, пороги были отделаны рифленым алюминием. Вот так светится подсветка переднего порога

подсветка передней двери

подсветка бокового порога ночью. В салоне при этом светится нижняя подсветка, интегрированная в боковые обшивки.

а теперь открываем переднюю дверь и у нас наступает день. В салоне еще работает подсветка ног пассажира

но это все цветочки. Ягодки были впереди. Идею озвучил сам Клиент. Спросил нас - можем ли мы сделать разноцветную подсветку в салоне? Да так, чтобы ее не было видно при обычной эксплуатации. Да еще , чтобы она мигала в такт музыки.... Я сначала поулыбался, а потом стало интересно. Можем ли? На Митино были найдены необходимые светодиодны RGB, позволяющие реализовать 15 миллионов цветов и блок управления этой лентой. И работа закипела.

светодиоды устанавливаются внутри потолка. Для того, чтобы это было красиво, с внешней части мы устанавливаем люверсы. Но не обычные - маленькие, а специальные - большие.

все люверсы были покрашены в бежевый цвет и затем покрыты лаком

это - светодиодная лента

а вот так выглядит "гирлянда", которая располагается с одной стороны потолка. С другой стороны - такая же.

она состоит из нескольких сегментов, каждый из которых подключен к блоку управления 4 проводами

установленные люверсы с внешней стороны

и вот - потолок на месте и я фотографирую то, что получилось...

ну....как-то не фонтан, скажете вы... Согласен. Фотографировал то днем , да в салоне еще не был установлен комплект шторок.

А теперь давайте дождемся ночи, поставим фотоаппарат на штатив, настроим длительную выдержку и начнем пультом (в комплекте к блоку управления идет радиопульт) переключать цвета и режимы.

вот на этой фотографии подсветка работает в режим стробоскопа (яркое быстрое мигание). Но фотоаппарат не в силах этого отобразить. Возможно, у меня получится чуть позже выложить видео. Я записал как это все работает.

Еще несколько нюансов про эту подсветку. Можно настроить любой цвет. Можно установить режим плавного изменения цветов с любой скоростью переключения цветовой гаммы. Вообщем, можно с ней творить что угодно. Плюс ко всему, она мигает в такт музыке. В блоке есть сенсор, который реагирует на внешние источники звука.

Вся подсветка отключается одной кнопкой. Захотел побаловаться -включил, надоело - выключил.

Доработка ремней безопасности в Хендай Гранд Старекс.

Те , кто постоянно следит за нашими работами, знает, что мы устанавливаем на Гранд Старексы трехточечные ремни безопасности для пассажиров 2 и 3 рядов. Этого требует новый тех.регламент, недавно вступивший в силу в нашей стране.

Мы устанавливаем комплект РОДНЫХ запчастей (т.е. родные ремни, пластик и т.д.). Описание такого процесса я выкладывал в нашем Форуме. Посмотреть можно здесь.

Но есть еще одна компания в Москве, которая быстро соориентировалась в ситуации и начала предлагать Клиентам дешевый вариант - установка китайских "трехточек" на сидения и диван.  Это понравилось владельцам Старексов, т.к. наш комплект стоит весьма приличных денег (и работы много и запчасти не дешевые, потому что родные), а в данной компании установка одного ремня - 5000 рублей и по времени все занимает несколько часов. Насколько я знаю, установка 4-х ремней занимает у этих мастеров 4-5 часов.

Сталкивался я с этим уже несколько раз. Видел результат. Да, ремни стоят. Да, вытягиваются. Да, срабатывают при рывке. Все здорово, но вот терзали меня смутные сомнения.

И вот приезжает к нам эта машина. Пока Клиент ждал очереди у нас в с тудии, он заехал к тем мастерам и  они установили ему 4 ремня (2 на диван + 2 на отдельные сидения); сделали задний диван раскладывающимся (ноу-хау той конторы); установили столик, про который я писал в самом начале и откидное сидение, прикрепленное на заводе к одному из одиночных кресел 2-го ряда, развернули "лицом" в салон. Клиент хотел чтобы у него постоянно все сидели лицом к лицу в салоне.

Т.к. работа по машине у нас длилась долго, как-то раз я попросил Клиента разрешить мне разобрать диван и посмотреть - как-же там все сделано. Интересно. Опыт новый, опять же.... Клиент дал добро. и мы приступили...

разбираем спинку дивана и видим то, от чего у нас немного так отвисает челюсть. Это - точка крепления ремня безопасности. Та, которая у плеча находится. Это приваренная полая железная трубка, с наваренной на нее гайкой, которая потом стесана на наждаке.

т.к. специалисты той компании сделали диван раскладывающимся, то они модифицировали штатный механиз откидывания сидения и превратили его в механиз откидывания спинки. Сидение же теперь крепится на новые металлические уголки, которые почему то никто даже не покрасил.

Это - креплени катушки ремня безопасности. Приварили и забыли. Никакой краски.

кусок уголка с приваренной гайкой, который , в свою очередь, одним швом приварен к раме дивана

а это - сами китайские ремни.

Я не мог не написать отчет об увиденном и выложил его на Форуме Старексоводов. Началось бурное обсуждение увиденного. Клиент тоже все это видел и принял решение - доработать. Все-таки деньги уже заплачены за установку всего этого ..... Но ведь нужно и о безопасности подумать. Вообщем, попросил нас доделать начатое другими.

Ок. Разбираем полностью диван.

еще раз осматриваем верхние точки крепления.

и нижние

причем, что самое забавное - рядом с нижней точкой крепления - заводской крепеж ремня. Наглядно показано как НАДО делать. Почему то это осталось без внимания

нарезаю косынки из 3мм металла

подготавливаю раму

усиливаю нижнюю точку крепления, наваривая к нынешнему крепежу косынки

получается вот так

верхние точки крепления усилить могу только одним путем - наварить пластинку из 3мм стали снизу,т.к. сверху прям сразу идет небольшой слой поролона , а затем уже обивка сидения

разумеется, после сварки все зачищается и красится

Отдельная история - вот это кресло с откидывающимся сиденьицем. Дело в том, что Клиент попросил перевернуть это сиденьице в противоположную сторону (в родном варианте, оно постоянно смотрит лицом по ходу движения. При этом полноценное кресло поворачивается вокруг своей оси на 180 градусов). Как сказал Клиент , мастера долго думали , но сделали. Т.к. на этом кресле Клиент собирается возить детское кресло с маленьким ребенком, то именно его он попросил укрепить максимально.

а почему возник такой вопрос? а потому что я увидел как закреплена катушка ремня

внизу сидения есть некая металлическая отбортовка, которая служит для того, чтобы за нее цеплялись пластмасски, которыми натягивается обивка сидения. Толщина этой отбортовки - 1 мм. Мастера просто сверлят дырку на 12 сквозь этот листок металла и прикручивают катушку

нужно было усилить посадочное место. Для этого нужно полностью разобрать сидение

вот эта дырка. А след - от гайки

делаю проставку из 3мм стали

привариваю на это место

ну и наверху усиливаю второе место крепления ремня

Дальше- больше. При сборке сидения выяснилось, что при раскладывании его в рабочее состояние , механизм раскладывания рвет обивку

результат одного раскладывания

я уж подумал ,что у меня руки кривые, но оказалось не совсем так. Для того чтобы перевернуть на 180 градусов это креслице, мастера вырезали станину из сидения, развернули ее на 180 градусов и вварили обратно. Задача вроде решена. Только не учтено одно - подушка сидения не симметрична. И как раз этот выступ, который раньше торчал в другую сторону, теперь цепляется за механизм раскладывания.

вопрос решили просто - я отвез кресло своим кожникам, они изменили анатомию сидушки и восстановили обивку. Теперь все работает как надо.

ах да...забыл... как бонус, мы решили и еще одну проблему супер мастеров. Проблема была в том, что установленный ими , вообщем то вполне неплохой столик, стучал при движении автомобиля об аммортизатор, который поддерживает столешницу

вопрос решили просто - обшили аммортизатор кожей

в салоне воцарилась гармония :)

Ну и остальные работы по мелочи.

установка сетки в бампер. Бытует мнение, что такая сетка ой как помогает от больших и тяжелых комаров, которые летят вам навстречу с единственной мыслью - пробить ваш радиатор :) Мы можем помочь вам с такой проблемой.

покупается сетка (любая , на выбор). Из нее вырезается кусок нужной формы

в нашем случае их два - верхний и нижний. поверхность, на которую они будут установлены предварительно обрабатывается праймером, после чего сетка фиксируется хомутами

после этого наносится стекольный герметик

после засыхания эту сетку не оторвать вообще ничем и никогда

парктроники (передние) решили поставить родные, мультитрониковские. (Будь проклят тот день, когда я принял такое решение ....). Покрасили их в цвет машины и установили

проблема с ними вылезла в момент сдачи машины. Парктроник безбожно глючит. Пищит, реагируя вообще непонятно на что. Если бы это был какой-нибудь Parkmaster, например, я бы вообще не морочился - поменял бы датчики и скорее всего проблема решилась бы. Но у русских изобретателей всегда мысль вылезает явно не из головы. Вот скажите мне почему датчики парткроника к мультитрониксу идут с провдами длиной по 3 метра и на этом проводе НЕТ разъема? Т.е. если тебе нужно поменять один датчик, то нужно снимать весь бампер, демонтировать всю проводку (которую мы укладываем в гофру и притягиваем хомутами ), вытащить этот провод из салона (где стоит блок парктроника, к которому подключены 4 датчика. А стоит он там потому что он не герметичен и поставить его под капот нельзя) и только после этого у вас есть возможность поменять датчик. Все через задницу.

а это фонари дневного хода

блок видеорегистратора под передним пассажирским сидением

фронтальная камера

салонная камера. Сзади, как всегда - две камеры : верхняя и нижняя. Верхняя пишет постоянно (и дает картинку на зеркало заднего вида), нижняя пишет в момент заднего хода (и в этот момент подает картинку на зеркало)

вот картинка с верхней камеры

укладка нового ковролина, который привез Клиент.

правда переднюю часть (в водительской зоне) пришлось делать из другого ковролина. Клиент не учел того, что циновка ,купленная им - не гнется. А в передней части приходится обходить часть центрального тоннеля, который выпирает из пола над коробкой передач. Три раза ездил в Леруа подбирал подходящий ковролин. В итоге нашел кое-что похоже и из него сделали переднюю часть.

 

перешитый руль

перешитая торпедо. Сделали отстрочку вокруг приборного щитка и верхнего бардачка

пороги с алюминиевыми вставками

А это работают подрядчики. Обтягивают все нижние молдинги машины в 3М-овскую пленку - коричневый карбон.

готовые бампера

после этого - обтягивают всю "морду" прозрачной пленкой 3М. Защита от всего чего только можно

и заодно тонируют атермальной пленкой лобовое стекло и два передних. Пленка тоже 3М

ну и в самом конце мы сдаем машину нашим жестянщикам и малярам. На задней двери было две вмятинки. Убираем и красим всю дверь.

и вот, после полутора месяцев простоя в боксе, машина выезжает на свет.

вот такой получился красавец

по машине будут еще проводиться работы. Мы не сделали , например, консоль-бардачек для водителя. Человек решил поездить, посмотреть, почувствовать машину и после этого она приедет к нам на второй этап работ. После этого я дополню статью.

 

 

 


Яндекс.Метрика