Гарантия на проведенные работы (доп.оборудование)

By admin on 26 Июль 2011

Этот FAQ написан для ответов на часто задаваемые вопросы о гарантии на установленное оборудование.

Разделим понятие «гарантия» на 2 вида:

-  Гарантия на проведенные работы.
-  Гарантия на оборудование.

Гарантия  на проведенные работы включает в себя решение и ликвидацию любых проблем и неисправностей, которые появились после проведения работ по установке дополнительного оборудования и связаны ТОЛЬКО с этими работами.

Например: регулировка датчиков сигнализации; ее тестирование, в случае некорректной работы; Настройка новой аудиосистемы после ее "разминки"; Поиск неисправности при "неиграющей" аудиосистеме и прочее.


Гарантия на оборудование дается производителем и составляет от 1 до 5 лет, в зависимости от оборудования.
Например: на оборудование компании Альтоника (Сигнализации Black Bug Super, Guard, Reef и т.д.), производителем  дается гарантия 5 лет. А гарантия на магнитолы , потолочные мониторы и подобные устройства составляет - 1 год.

 

Наша компания предоставляет следующую гарантию:

- гарантия на проведенные  нами  работы  – 1 год

Гарантия на все оборудование, которое мы устанавливаем составляет – 1 год.

Гарантия на работы по коже: 0,5 года - 1 год. (Более подробно смотри ЗДЕСЬ)


В случае, если Клиент привозит свое оборудование, мы даем гарантию только на проведенные работы на 1 год. Решением гарантийных вопросов с таким оборудованием занимается сам Клиент. Все работы, связанные с демонтажем\монтажем вышедшего из строя , по причине поломки, оборудования - платные и рассчитываются по тарифу: 800 руб.\1 час.

 

Здесь нужно внести некоторое уточнение:

в 90% случаев неисправностей виновато оборудование. Современная электроника почти вся изготавливается в Китае и это вносит свои коррективы. Если причиной обращения является вышедшее из строя оборудование  купленное у нас, то в течение 1 года с момента проведения работ , мы проводим работы по демонтажу\монтажу\повторной настройке такого оборудования БЕСПЛАТНО. Если срок превышает 1 год, то взимается плата за все работы по демонтажу\монтажу\повторной настройке.

Если проблема возникла в течение гарантийного срока по оборудованию (в течение 1 года после установки), и клиент обращался к нам с жалобой по телефону или по почте, но так и не приехал в оговоренное время, то работы  , по истечение гарантийного срока на оборудование , оцениваются по тарифу 800 руб.\1 час. 

Мы готовы принять автомобиль и провести диагностику проблемы, демонтаж\монтаж оборудования и заняться вопросами отправки его в сервис за отдельную плату.

Мы - адекватная студия и надеемся, что все наши клиенты тоже.


Яндекс.Метрика